Плавучий док - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Плавучий док

Cтраница 2


Для защиты подводной части судов, плавучих доков и портовых сооружений от обрастания морской флорой и фауной используют специальные краски.  [16]

Фарватер акватории дока, а также котлован плавучего дока должны предохраняться от засорения и попадания в них случайных предметов.  [17]

Категорически запрещается швартовка судов всех размеров к плавучим докам, бонам, а также к ботопортам сухих и наливных доков. Запрещается приближение корпуса плавучего крана вплотную к корпусу дока.  [18]

Необрастающие составы служат для защиты подводной части судов, плавучих доков и портовых сооружений от обрастания морской флорой и фауной.  [19]

Необрастающие составы служат для защиты подводных частей судов, плавучих доков и портовых сооружений от обрастания морской флорой и фауной. Обрастание подводных частей судов наносит большой ущерб судоходству, так как приводит к уменьшению скорости корабля, сильно увеличивает расход топлива и вызывает необходимость частой докировки судна для его очистки.  [20]

Движение людей и грузов по льду для сообщения с плавучим доком и судном может быть разрешено при достаточной прочности льда. За состоянием льда должно быть установлено постоянное наблюдение со стороны администрации дока и предприятия. В случае ослабления льда движение по нему должно быть немедленно прекращено.  [21]

Помочь решить проблему вырезки реакторных отсеков и ускоренной разделки АПЛ должен уникальный плавучий док проекта 1937У, строительство которого уже практически полностью завершено на Николаевском судоремонтном заводе. В док можно одновременно завезти две гигантские субмарины типа Дельта-1 и Дель-та - 2, не говоря о более мелких АПЛ.  [22]

23 Сооружение плавучих доков с подъемной силой 6 500 т. На переднем планер - из сборного. [23]

На эти ростверки может быть установлен агрегатный блок, имеющий форму плавучего дока.  [24]

Антикоррозионные покрытия из цинка широко используют для защиты строительных конструкций, элементов плавучих доков, понтонов и другого оборудования, эксплуатирующегося в морской и речной воде, загрязненной промышленными отходами. В условиях атмосферы цинковые покрытия толщиной до 300 мкм могут защищать металл от коррозии в течение нескольких десятилетий.  [25]

В подсубпозиции 8905 10 100 0 и 890590 100 0 должны включаться только суда и плавучие доки, предназначенные для морской эксплуатации.  [26]

Укладка различных грузов должна производиться на деревянные лежни соответствующего сечения, опирающиеся на связи стапель-палубы плавучего дока или лежни и сваи сухого дока.  [27]

В подсубпозиции 8905 10 100 0 и 8905 90 100 0 должны включаться только суда и плавучие доки, предназначенные для морской эксплуатации.  [28]

Перед погружением дока докмейстер обязан проверить водонепроницаемость палубы безопасности, герметичность закрытия всех горловин на стапель-палубе плавучего дока, рабочее состояние всех клинкетов и закрытие бортовых иллюминаторов.  [29]

Портальные и прочие краны на башнях плавучего ( или на стенках сухого) дока должны быть установлены своими поворотными частями вдоль башен или стенок дока и надежно закреплены на своих местах в этом положении в следующих случаях: перед каждым погружением плавучего дока, перед каждым вводом и выводом судна из плавучего или сухого дока, при нерабочем положении крана.  [30]



Страницы:      1    2    3