Плавучий док - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Плавучий док

Cтраница 3


Японцы едва ли были в состоянии прервать все увеличивающийся поток поставок топлива и других материалов для американских сил в Тихом океане, независимо от того, насколько далеко было место отправления. Американцы создали большие плавучие базы, состоявшие из барж с топливом, ремонтных и посыльных судов, буксиров, плавучих доков, спасательных судов, лихтеров и транспортов с запасами.  [31]

Первые близкие к нашему времени сообщения об окрашивании для защиты от ржавления были опубликованы в Политехническом журнале Динглера в 1822 г. Там предлагалось покрывать стальные детали лаком, смолой или деревянным маслом. В 1847 г. по-видимому уже был известен и основной принцип любой технологии окрашивания: тщательная очистка металлической поверхности перед нанесением слоя краски. В США лаки и краски из каменноугольной смолы использовали для защиты чугуна и стали в судостроении примерно с 1860 г., первоначально только для внутренней поверхности стальных судов. В 1892 г. на наружной поверхности крупного плавучего дока впервые была применена пассивная защита от коррозии. Ворота, шлюзы и затворы плотин на Панамском канале в 1912 г. были окрашены распылением краской на основе каменноугольной смолы.  [32]

Потребность в служебно-вспомогательных судах определяется на основе проектной документации на строительство и развитие портов и других объектов или расчетно в соответствии с планируемыми объемами работ и конкретными условиями использования этих судов. Потребность в плавучих кранах определяется исходя из объемов погрузочно-разгрузочных и строительных работ, которые не могут Сыть выполнены с применением береговых подъемно-транспортных средств. Потребность в дноуглубительных судах и судах для добычи минеральных и строительных материалов ( землесосы, землечерпалки, шаланды и др.) определяется исходя из планируемых объемов соответствующих работ, производительности земснарядов и другой техники, условий и продолжительности их работы. При этом во всех случаях выполняются расчеты баланса имеющегося дноуглубительного флота и его загрузки на планируемый период. Потребность в плавучих доках определяется расчетно, исходя из планируемых объемов доко-вания судов. Объемы по указанным видам работ увязываются с планируемыми объемами капитальных вложений на приобретение судов.  [33]

34 Насос типа UT для перекачивания трансформаторного масла. [34]

Подшипники скольжения ротора изготовлены из специальной свинцовистой бронзы. На рис. 170 показан прямоточный насос. Перекачиваемый поток после прохождения рабочего колеса и выправляющего аппарата протекает через кольцевое пространство, охватывающее электродвигатель, таким образом отводится тепло от двигателя. Наряду с двумя радиальными подшипниками скольжения со стороны насоса предусмотрен упорный подшипник скольжения. Подобный по конструкции насос типа UMy используют для откачивания воды на плавучих доках.  [35]



Страницы:      1    2    3