Cтраница 1
Контакты реле стартера должны оставаться замкнутыми при снижении напряжения на стартере до 5 4 и 10 8 В при номинальных напряжениях соответственно 12 и 24 В. [2]
Проверяют состояние контактов реле стартера, а контактную коробку очищают от пыли. В случае значительного подгорания контактов их следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником. Проверку снятого с двигателя стартера производят в режиме холостого хода и полного торможения. В режиме холостого хода проверяют потребляемый стартером ток и частоту вращения. В режиме полного торможения замеряют потребляемый ток, напряжение и тормозной момент. [3]
Проверяют состояние контактов реле стартера, а контактную коробку очищают от пыли. В случае значительного подгорания контактов их следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником. [4]
Характеристики флюоресцентных ламп Мазда. [5] |
В момент замыкания контакта стартера тлеющий разряд прекращается, так как напряжение на стартере падает до нуля, при этом ток в цепи лампы ( пусковой ток) определяется сопротивлением баластного дросселя и подогревных спиралей электродов. Пусковой ток в 1 5 раза превышает рабочий. После прекращения тлеющего разряда биметаллические пластины контакта стартера охлаждаются и разрывают ток нагрева электродов. При разрыве цепи экстраток размыкания в дросселе обеспечивает достаточный толчок напряжения на трубке для возбуждения дугового разряда. Весь описанный процесс включения длится около 1 5 сек. [6]
Поверхности основных и дополнительного контактов реле стартера диска должны быть чистыми. Плоскости основных контактов должны совпадать; несовпадение допускается не более 0 2 мм. [7]
Добавочный резистор СЭ107.| Сравнительные характеристики контактной и контактно-транзисторной систем зажигания. [8] |
Секция RJ при пуске закорачивается контактами реле стартера или дополнительного реле. Таким образом компенсируется ( как и в контактной системе зажигания) уменьшение напряжения батареи при питании стартера. [9]
Через некоторое время после зажигания прогретой лампы контакт стартера 2 размыкают. [10]
Схемы управления люминесцен-тными лампами низкого давления. [11] |
Конденсатор С способствует подавлению радиопомех и облегчает работу контакта стартера при размыкании индуктивной цепи. Его влияние снижает амплитуду и увеличивает продолжительность импульса. Конденсатор Ск кроме подавления радиопомех при соответствующем выборе повышает коэффициент мощности схемы. Симметрирование дросселя также направлено на подавление радиопомех за счет создания фильтра, запирающего сеть и состоящего из обмотки дросселя и емкости, распределенных по частям обмотки. Схемы стартерного зажигания ламп отличаются невысокой надежностью из-за частых выходов из строя стартеров. [12]
При каком техническом обслуживании необходимо: снять с двигателя стартер, разобрать его для проверки состояния коллектора, щеток и контактов реле стартера; собрать стартер, проверить регулировку хода шестерни привода, проверить работу стартера на стенде в режиме холостого хода и полного торможения; установить стартер на двигатель. [13]
Тяговое реле современного стартера должно обеспечивать вход шестерни в зацепление и включение стартера при снижении напряжения до 8 В для стартеров напряжением 12 В и до 16В для стартеров напряжением 24 В при температуре окружающей среды 20 5 С. Контакты реле стартера должны оставаться замкнутыми при снижении напряжения на стартере до 4 и 8 В при номинальных напряжениях соответственно 12 и 24 В. [14]
Схема изменения коэффициента трансформации трансформатора преобразователя во время пуска двигателя стартером. [15] |