Контакт - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Контакт - стартер

Cтраница 1


1 Электростартер СТ142 с храповичной муфтой свободного хода. 7 - болт траверсы. 2 - пружина щеткодержателя. 3 - металлическая втулка коллектора. 4 - нажимное металлическое кольцо. 5 - изоляционный конус коллектора. 6 - войлочный фильц. 7 - радиальный щеткодержатель. 8 - траверса. 9 - болт крепления коллекторной крышки. 10 - коллекторная крышка. / / - щетка. 12, 17 - резиновые уплотнительные кольца. 13 - корпус. 14-полюс. 15 - шток тягового реле. 16 - тяговое реле. 18 - якорь тягового реле. 19 - сильфон. 20-крышка со стороны привода. 21 - рычаг включения привода. 22 - шестерня привода. 23 - упорная шайба. 24 - вкладыш подшипника. 25 - храповая муфта свободного хода. 26 - промежуточная опора. 27 - манжеты. 28 - болт крепления крышки со стороны привода. 29 - вкладыш промежуточного подшипника. 30 - якорь электродвигателя. 31 - коллектор. [1]

Контакты реле стартера должны оставаться замкнутыми при снижении напряжения на стартере до 5 4 и 10 8 В при номинальных напряжениях соответственно 12 и 24 В.  [2]

Проверяют состояние контактов реле стартера, а контактную коробку очищают от пыли. В случае значительного подгорания контактов их следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником. Проверку снятого с двигателя стартера производят в режиме холостого хода и полного торможения. В режиме холостого хода проверяют потребляемый стартером ток и частоту вращения. В режиме полного торможения замеряют потребляемый ток, напряжение и тормозной момент.  [3]

Проверяют состояние контактов реле стартера, а контактную коробку очищают от пыли. В случае значительного подгорания контактов их следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой или плоским бархатным напильником.  [4]

5 Характеристики флюоресцентных ламп Мазда. [5]

В момент замыкания контакта стартера тлеющий разряд прекращается, так как напряжение на стартере падает до нуля, при этом ток в цепи лампы ( пусковой ток) определяется сопротивлением баластного дросселя и подогревных спиралей электродов. Пусковой ток в 1 5 раза превышает рабочий. После прекращения тлеющего разряда биметаллические пластины контакта стартера охлаждаются и разрывают ток нагрева электродов. При разрыве цепи экстраток размыкания в дросселе обеспечивает достаточный толчок напряжения на трубке для возбуждения дугового разряда. Весь описанный процесс включения длится около 1 5 сек.  [6]

Поверхности основных и дополнительного контактов реле стартера диска должны быть чистыми. Плоскости основных контактов должны совпадать; несовпадение допускается не более 0 2 мм.  [7]

8 Добавочный резистор СЭ107.| Сравнительные характеристики контактной и контактно-транзисторной систем зажигания. [8]

Секция RJ при пуске закорачивается контактами реле стартера или дополнительного реле. Таким образом компенсируется ( как и в контактной системе зажигания) уменьшение напряжения батареи при питании стартера.  [9]

Через некоторое время после зажигания прогретой лампы контакт стартера 2 размыкают.  [10]

11 Схемы управления люминесцен-тными лампами низкого давления. [11]

Конденсатор С способствует подавлению радиопомех и облегчает работу контакта стартера при размыкании индуктивной цепи. Его влияние снижает амплитуду и увеличивает продолжительность импульса. Конденсатор Ск кроме подавления радиопомех при соответствующем выборе повышает коэффициент мощности схемы. Симметрирование дросселя также направлено на подавление радиопомех за счет создания фильтра, запирающего сеть и состоящего из обмотки дросселя и емкости, распределенных по частям обмотки. Схемы стартерного зажигания ламп отличаются невысокой надежностью из-за частых выходов из строя стартеров.  [12]

При каком техническом обслуживании необходимо: снять с двигателя стартер, разобрать его для проверки состояния коллектора, щеток и контактов реле стартера; собрать стартер, проверить регулировку хода шестерни привода, проверить работу стартера на стенде в режиме холостого хода и полного торможения; установить стартер на двигатель.  [13]

Тяговое реле современного стартера должно обеспечивать вход шестерни в зацепление и включение стартера при снижении напряжения до 8 В для стартеров напряжением 12 В и до 16В для стартеров напряжением 24 В при температуре окружающей среды 20 5 С. Контакты реле стартера должны оставаться замкнутыми при снижении напряжения на стартере до 4 и 8 В при номинальных напряжениях соответственно 12 и 24 В.  [14]

15 Схема изменения коэффициента трансформации трансформатора преобразователя во время пуска двигателя стартером. [15]



Страницы:      1    2    3