Контакт - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Контакт - стартер

Cтраница 2


На этой схеме первичная обмотка ыч имеет два дополнительных отвода, которые через диоды Дь и Дг подключены к контактам замыкателя стартера. Замыкание контактов стартера в момент пуска двигателя увеличивает коэффициент трансформации, компенсируя тем самым падение напряжение аккумулятора. Однако при этом следует иметь в виду, что снижение напряжения аккумулятора под нагрузкой стартера не является постоянной величиной и зависит от состояния аккумулятора, температуры двигателя, вязкости масла в картере и ряда других причин.  [16]

17 Катушки зажигания. о, б - конструкция и общий вид масло-наполненной катушки. в - двухвыводная катушка с замкнутым сердечником. / - вывод высокого напряжения. 2 - крышка. 3 - пружина. 4 - зажит. 5 - прокладка. 6 - - конец вторичной обмотки. 7 - скоба. 8 - кожух. 9 - проводник. 10 - магнито-провод. / / - трансформаторное масло. 12 - первичная обмотка. 13 - вторичная обмотка. 14 - изолятор. 15-сердечник. 16 - резистор. 17 - держатель резистора. 18 - токоведущая шина. 19 - вставка. [17]

С учетом этого обстоятельства первичная обмотка, катушки зажигания рассчитывается на напряжение 6 - 8 В. Остальное напряжение падает на добавочном резисторе, который при пуске двигателя закорачивается контактами реле стартера.  [18]

Иногда электронная система зажигания на транзисторах или на управляемых диодах, хорошо работавшая при испытаниях на стенде, после установки в автомобиль не работает, двигатель стартером не заводится. Это происходит потому, что при включении стартера провод, идущий от одного из контактов реле стартера к выводу катушки ВК зажигания, замыкает вход электронного блока с его выходом. В этом случае прерыватель, подключенный к блоку, не оказывает влияния на ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания, - и получение искры становится невозможным.  [19]

Если на катушке также наблюдается недостаточно высокое напряжение, проверку повторяют при отсоединенном от вывода ВК-Б проводе. Если при этом высокое напряжение на катушке вообще исчезает, значит, добавочный резистор при пуске не закорачивается контактами реле стартера или дополнительного реле. Если при отсоединении провода от вывода ВК-Б на катушке имеется высокое напряжение, неисправна катушка зажигания или распределитель.  [20]

Схемы и конструкции ПРА чрезвычайно разнообразны и здесь не могут Сыть рассмотрены подробно. В принципе различаются стартер-кые аппараты ( УБ) и бесстартерные ( АБ), причем в первых начальный подогрев электродов обеспечивается кратковременным замыканием контактов стартера, включенного параллельно лампе, ьо вторых - подачей на электроды напряжения от специальных витков дроссельной катушки. Для бесстартерных схем изготовляются лампы со специальной конструкцией электродов, однако могут использоваться лампы стартерного зажигания, но срок их службы сокращается. Использование бесстартерных схем целесообразно в случаях, когда необходимо более быстрое, чем в стартерных схемах, зажигание ламп, а также при затрудненности доступа к лампам для обслуживания.  [21]

Стартер представляет собой тепловое газоразрядное реле с нормально разомкнутыми контактами, заключенными в стеклянный баллон, наполненный неоном, и предназначен для разогрева электродов лампы и возникновения дугового разряда. Дроссель ( катушка из медной проволоки со стальным сердечником) предназначен для стабилизации дугового разряда лампы и ускорения ее зажигания, обеспечивая в момент разрыва контактов стартера повышенное напряжение на электродах лампы. Дроссель в большинстве случаев располагается на поверхности осветительной арматуры или внутри нее и помещается в специальный кожух. В схеме включения люминесцентной лампы имеются два конденсатора; один из них служит для повышения коэффициента мощности, а второй для ослабления радиопомех. Работа люминесцентных ламп зависит от температуры внешней среды.  [22]

23 Основные параметры бссстартсрных аппаратов для ЛЛ.| Беостартерная схе - Mi включения ЛЛ с авто-трансформатором, имеющим большое внутреннее сопротивление.| Беестартерная схема включения ЛЛ с емко-стно-индуктивяым балластом ( комбинированная схема.| Принципиальные электрические схемы i. габаритные, установочные размеры ПРА быстрого зажигания. [23]

При подаче напряжения сети зажигается разряд в инертном газе, наполняющем баллон стартера Ст. Разряд нагревает биметаллические контакты стартера, и они замыкаются, обеспечивая подогрев электродов ЛЛ током, ограниченным балластом. После остывания контактов стартера они размыкаются, и за счет энергии, запасенной в магнитном поле индуктивного элемента контура, возникает импульс напряжения, обеспечивающий пробой межэлектродного промежутка лампы и ее зажигание.  [24]

25 Храповая-муфта свободного хода. [25]

Привод работает следующим образом. В момент включения реле стартера посредством рычага перемещает привод вдоль шлицев вала и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом замыкаются контакты реле стартера и включается электродвигатель стартера. Крутящий момент от вала якоря передается на шестерню привода через шлицевое соединение вала с направляющей втулкой /, далее через ленточную резьбу на ведущую половину 9 муфты и через храповое зацепление на ведомую половину 15 муфты и шестерню привода. При передаче вращения через ленточную резьбу возникает осевое усилие, плотно прижимающее друг к другу половины 9 и 15 муфты.  [26]

Если замыкание выводов Б и С не привело к нормальной работе стартера, это означает обрыв удерживающей обмотки. Создаваемая втягивающей обмоткой сила магнитного притяжения достаточна для включения реле стартера. В момент замыкания контактов реле стартера втягивающая обмотка отключается ( закорачивается) и под действием возвратной пружины контакты реле стартера размыкаются. При этом включается втягивающая обмотка и процесс повторяется.  [27]

Максимальная сила тока и минимальный тормозной момент указаны в технических условиях. Кроме этого, проверяются включение реле стартера при определенном подводимом напряжении ( заданном в технических условиях), а также правильность регулировки реле с помощью прокладок между упорным кольцом и шестерней привода. При большой толщине прокладки контакты стартера не включаются, а при меньшей - должны включаться. Размеры прокладок и подводимое напряжение к стартеру даны в технических условиях.  [28]

В момент замыкания контакта стартера тлеющий разряд прекращается, так как напряжение на стартере падает до нуля, при этом ток в цепи лампы ( пусковой ток) определяется сопротивлением баластного дросселя и подогревных спиралей электродов. Пусковой ток в 1 5 раза превышает рабочий. После прекращения тлеющего разряда биметаллические пластины контакта стартера охлаждаются и разрывают ток нагрева электродов. При разрыве цепи экстраток размыкания в дросселе обеспечивает достаточный толчок напряжения на трубке для возбуждения дугового разряда. Весь описанный процесс включения длится около 1 5 сек.  [29]

В корпусе / установлены четыре полюсных сердечника 3 с катушками обмоток возбуждения. Причем две катушки последовательной обмотки возбуждения образуют параллельные ветви, а две катушки параллельной обмотки соединены последовательно. Болтовой вывод 24 шиной соединен с выводом 25 контакта реле стартера.  [30]



Страницы:      1    2    3