Cтраница 1
Контакты конечного выключателя размыкаются и дают сигнал на остановку станка. После прохождения блокировочного устройства вал входит в зону измерительных рычагов. [1]
Принципиальная схема магнит. [2] |
Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. [3]
Контакты конечных выключателей 1ВК - 6 и 1ВК - 7 служат для сигнализации конечных ( положений задвижки. [4]
Контакты конечных выключателей ( / - /, 1 - 2) и кнопок ( / / / - /, 111 - 2) показываются одинаково, за исключением изображения нажимного штифта. Причем для замыкающих контактов клапан условно показывается вверху ( при отсутствии нажимного воздействия), а для размыкающих - внизу. [5]
Контакты конечных выключателей включены непосредственно в схему двигателя. [6]
Контакты конечных выключателей располагаются обычно во вспомогательных цепях. [7]
Схема дистанционного управления ИМ запорного органа с принудительным. [8] |
Контакты конечного выключателя SQ3 ( КВЗ) 7 - 8 включены параллельно контактам SQ4 ( KBM3) 1 - 2, чтобы избежать остановки ИМ в промежуточном положении при случайных заеданиях запорного органа. [9]
Контакты конечных выключателей 1КВО и 1КВЗ разрывают цепи питания соответственно реле 1РО и 1РЗ в крайних положениях задвижки. [10]
Контакты конечного выключателя должны выполняться неса-мовозвратными. [11]
Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. Поэтому разрыв цепи конечным выключателем приводит также к обесточиванию катушки линейного контактора, а следовательно, и к автоматическому отключению всех электродвигателей крана. [12]
Контакты конечного выключателя, несмотря на наличие только двух контактов, тоже нумеруются. Нумерация контактов конечных выключателей оправдывает себя в сложных схемах, когда контакты одного и того же конечного выключателя находятся в разных цепях, порой даже в цепях различного напряжения, и провести пунктир механической связи невозможно. [13]
Принципиальная схема магнитного нереверсивного пускателя переменного тока. [14] |
Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. Поэтому разрыв цепи конечным выключателем приводит также к обесточиванию катушки линейного контактора, а следовательно, и к автоматическому отключению всех электродвигателей крана. [15]