Cтраница 3
При включении выключателя контакт конечного выключателя ВК-1 и ВК выключателя размыкаются и контакты конечного выключателя ВК-2 замыкаются. [31]
После завода пружины контакт конечного выключателя ВК, размыкается и отключает электродвигатель. Одновременно замыкается контакт положения пружины привода 1 П и подготавливает его к включению. Ключом управления КУ включается катушка KB привода, которая освобождает пружину и включает выключатель В. Затем снова заводят пружину, после чего загорится сигнальная лампа ЛС, показывающая готовность АПВ. [32]
Принципиальная электрическая схема автоматического управления, контроля, защиты и сигнализации магистрального насоса. [33] |
Когда задвижка открывается, контакты конечного выключателя 1ВПЗ - 1 ( 12 - 10) замыкаются, подготовляя к действию цепь закрытия задвижки; контакты 1ВПЗ 2 ( 16 - 2) размыкаются, реле 4РП отключается и лампа 1ЛЗ гаснет. [34]
Схемы сигнализации положения электродвигателя, построенные на принципе соответствия и несоответствия.| Схема сигнализации положения запорной задвижки. [35] |
Если использовать другую пару контактов конечных выключателей SQ1 и SQ2, то в среднем положении задвижки обе лампы будут погашены. [36]
Принципиальная схема контроля открытия и закрытия задвижек. [37] |
Включение в эти цепи контактов конечных выключателей 1ДВ1 и 2ДВ2 обеспечивает их работу только в период открытия и закрытия задвижки. [38]
Если ограничитель передвижения сработает, контакты конечного выключателя S5 разомкнутся, обесточив катушку К1, и линейный контактор отключит электрооборудование крана от сети. После повторного включения линейного контактора ( для чего следует установить рукоятки управления в нулевое положение и нажать кнопку S /) механизм передвижения может быть включен только в обратном направлении. Схема защиты аналогично работает при включении механизма передвижения в направлении Назад. По такому же принципу на рис. 108 выполнена защита электродвигателя грузовой лебедки. Так как для грузовой лебедки ограничиваются высота подъема и грузоподъемность, то последовательно с контактом Q2 - 3 силового контроллера включены конечный выключатель S2 ограничения высоты подъема и конечный выключатель S3 ограничителя массы груза. [39]
Если ограничитель передвижения сработает, контакты конечного выключателя В6 разомкнутся, обесточив катушку КЛ, и линейный контактор отключит электрооборудование крана от сети. После повторного включения линейного контактора ( для чего следует установить рукоятки управления в нулевое положение и нажать кнопку Кн1) механизм передвижения может быть включен только в обратном направлении. Схема защиты аналогично работает при включении механизма передвижения в направлении Назад. По такому же принципу на рис. 111 выполнена защита электродвигателя грузовой лебедки. Так как для грузовой лебедки ограничиваются высота подъема и грузоподъемность, то последовательно с контактом В2 - 2 силового контроллера включены конечный выключатель ВЗ ограничения высоты подъема и конечный выключатель В4 ограничителя массы груза. [40]
В цепь управления двигателя введены контакты конечного выключателя КЛ, открывающиеся при срабатывании ловителя. В ту же цепь введен контакт конечного выключателя КК, контролирующего натяжение канатов. Контакты КЛ и КК воздействуют на аппаратуру управления таким образом, что двигатель отключается от сети при работе ловителей и обрыве канатов. [41]
Схема кнопочного управления тихоходным лифтом. [42] |
В цепь управления двигателя введены контакты конечного выключателя КЛ, открывающиеся при срабатывании ловителя. В ту же цепь введен контакт конечного выключателя / С / С, контролирующего натяжение канатов. Контакты КЛ и / С / С воздействуют на аппараты управления таким образом, что двигатель отключается от сети при работе ловителей и обрыве канатов. [43]
Принципиальная схема управления асинхронным реверсивным электродвигателем. а - свернутое изображение, б - развернутое изображение. [44] |
Все контакты с механическим управлением ( контакты конечных выключателей, кнопок управления и др.) на схемах изображаются в положении, соответствующем отсутствию на них внешнего механического воздействия. [45]