Cтраница 2
Для доказательства неравенств ( 3) нужно помножить на положительное I число Дхь fc-oe неравенство из ( 2), а затем сложить все полученные неравенства. [16]
Теперь для доказательства неравенства ( 1) достаточно перейти к транспонированным матрицам. [17]
Отметим, что доказательства неравенств (6.1) - (6.4) требуют кропотливого рассмотрения многочисленных случаев и довольно трудоемки. [18]
Решая задачи на доказательства неравенств, полезно наряду с аналитическим способом доказательства неравенств познакомить учащихся и с применением синтетического метода. [19]
Применение производной для доказательства неравенств чаще всего связано с исследованием функций на монотонность и экстремум. [20]
Применение производной для доказательства неравенств чаще всего связано с исследованием функций на монотонность и экстремум. [21]
Здесь интересно то, что доказательства неравенств Чебышева у обоих математиков совпали в мельчайших деталях. Однако оказалось, что пришли они к этому независимо друг от друга. В дальнейшем между ними завязалось дружеское творческое соревнование, в котором русский и нидерландский математики поочередно получали новые решения вопросов, связанные с различными точками зрения на проблемы. [22]
Отсюда вытекает, что для доказательства неравенства ( 4) достаточно доказать неравенство 53 еь. [23]
Ограничимся доказательством неравенства (5.9), доказательства остальных неравенств аналогичны. [24]
Методы исследования функций часто могут быть использованы для доказательства неравенств. [25]
Результаты § 4 используются далее в § 5 для доказательства неравенств, содержащих оценку собственных и сингулярных чисел операторов А В и АВ. [26]
Построение полного решения задачи о пластическом течении требует также доказательства неравенства текучести в жесткой области. [27]
Рассмотренные примеры показывают, что метод математической индукции с успехом применяется для доказательства различных неравенств. В то же время силу метода индукции не следует преувеличивать: есть очень много задач, для решения которых просто напраши-ь. [28]
Рассмотренные примеры показывают, что метод математической индукции с успехом применяется для доказательства различных неравенств. В то же время силу метода индукции не следует преувеличивать: есть очень много задач, для решения которых просто напрашивается метод индукции, однако попытки применить этот метод наталкиваются на непреодолимые трудности. [29]
Поскольку функции Vi и в принимают только два значения 0 или 1, то для доказательства неравенства ( А. [30]