Контактор - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Контактор - реверс

Cтраница 1


Контакторы реверса, имеют, помимо электрической, также механическую блокировку, которая допускает притяжение якоря контактора лишь в том случае, если якорь второго контактора уже отпал. Это необходимо в том случае, когда при отключении контактора его якорь не отпадает вследствие приваривания контактов.  [1]

Включение контакторов реверса грузовой и стреловой лебедок, контактора генератора, а также управление стреловым тормозом производятся при помощи кнопок, которые расположены на монтажном пульте управления.  [2]

Управление контакторами реверса П, С, ПС и СС для пуска и управления грузовой и стреловой лебедками, а также включение контактора Г и реле 1РП, 2РП стрелового тормоза осуществляются при помощи кнопок на монтажном пульте. Эти кнопки следующие: ПГМ - включение грузовой лебедки на подъем; СГМ-то же, на спуск; ТМ - включение тормозного генератора; ПСМ - включение стрелового механизма на подъем; ССМ - то же, на спуск; МСМ - включение реле 1РП и 2РП переключения тормоза на малую скорость движения стрелы.  [3]

Не включается контактор реверса КМ1 или КМ2 вследствие нарушения цепи питания катушки контактора, ограничителя ОГП-1 или промежуточного реле КА, отсутствия контактов на зажимах или обрыва провода на участке цепи.  [4]

В режиме автоматического регулирования контакторы реверса переключаются по сигналу в схеме автоматического управления; при этом переключатели ( ключи), сблокированные с потенциометром ПРР-Л, отключаются через размыкающие контакты РА-Л одновременно с потенциометром. Лотенциометрические регуляторы устанавливаются на пульте управления землесосного снаряда в рубке багермейстера.  [5]

В этом случае при включении контакторов реверса / ( / или / С2 электрогидравлический толкатель служит только для растормаживания тормоза.  [6]

Конечные выключатели остальных механизмов включены в цепи соответствующих контакторов реверса. Нулевая защита и зашита двигателей от перегрузки выполнены по обычной крановой схеме в цепи линейного контактора КЛ.  [7]

Осуществляется электрическая блокировка, предохраняющая от одновременного включения контакторов реверса.  [8]

В станциях управления реверсивными электродвигателями применена механическая блокировка контакторов реверса, одновременное включение которых привело бы к короткому замыканию.  [9]

10 Электрическая схема ограничителя грузоподъемности с двумя датчиками угла. [10]

Конечные выключатели остальных механизмов включены в цепи катушек соответствующих контакторов реверса. Нулевая защита, защита от токов короткого замыкания и перегрузки двигателей выполнены по обычной крановой схеме в цепи линейного контактора КЛ.  [11]

ЛПУ, которое включает реле Р1 или Р2 и с их помощью включает контакторы реверса. Это значительно уменьшает износ контактов контакторов.  [12]

Скользящий контакт потенциометра ПРР-Л имеет механическую блокировку с переключателями, замыкающими цепи катушек контакторов реверса КРЛЛ и КРЛП. При перемещении скользящего контакта из среднего положения в том или другом направлении одновременно замыкается цепь катушки одного из контакторов реверса. Такая конструкция регулятора обеспечивает в любом случае пуск двигателя при малом напряжении в главной цепи Г - Д и исключает возможные ошибки в действиях оператора.  [13]

Ток фазы А1, пройдя через автоматический выключатель QF1, под обозначением А2 идет на контакторы реверса: грузовой лебедки - КМ1 и КМ2, механизма поворота - КМЗ и КМ4, механизма передвижения - КМ. При включении линейного контактора ток фазы В2 под обозначением С5 ( прямая фаза) подается на статоры электродвигателей: подъема - Ml, тормоза ТКТГ-300 грузовой лебедки - YB1, механизма поворота - Л / 2, механизма передвижения - МЗ и М4, стреловой лебедки - Л / 5 и через контакты промежуточного реле КА2 на статор электродвигателя Л / 6 тормоза стреловой лебедки.  [14]

15 Узел схем управления торможением противовключением двигателя постоянного тока.| Узлы схем включения электромагнитного тормоза постоянного тока. [15]



Страницы:      1    2    3