Контактор - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Контактор - торможение

Cтраница 2


Для осуществления динамического торможения рукоятка командоконтроллера перемещается в нулевое положение, электродвигатель отключается от сети, нормально закрытый блокировочный контакт 1KB или 1КН замыкается и включается катушка контактора торможения КТ.  [16]

ЗРУ-реле управления, срабатывают по мере возрастания напряжения в зависимости от уставки; IP, 2P - контакторы размагничивания, осуществляют самогашение поля остаточного магнетизма генератора; Т - контактор торможения, замыкает обмотку возбуждения генератора на разрядное сопротивление.  [17]

18 Электроюагнитное реле времени с демпфером. [18]

При включении автоматического выключателя В и нажиме остановочной кнопки С обмотки статора отключаются линейным контактором Л от питающей сети, а его блокировочные размыкающие контакты Л закрываются и включают катушку контактора торможения Т, в результате чего к двум зажимам С1 и С2 обмотки статора подводится напряжение постоянного тока и начинается динамическое торможение.  [19]

В схеме управления сделаны блокировки: катушка контактора 1КБ включена через замкнутые блок-контакты контакторов 2КБ и 3КБ, что делает невозможным одновременное включение их, а катушки 2КБ и 3КБ включены через замкнутые блок-контакты 1КБ; контакторы направления 1В и 2В с / Я и 2Н взаимно сблокированы, их включение и отключение происходит при отключенном линейном контакторе 1Л; возможность реверса двигателя ДТ во время движения электрокара исключена; включение контактора 1Л возможно только при положении I командоконтроллера ( рис. 74); не допускается включение контактора торможения IT при включенном контакторе 1Л и наоборот.  [20]

Цепь контактора торможения ДТ разомкнута контактом реле времени 4РВ, так как последнее обесточено.  [21]

22 Бесконтактное реле контроля скорости. [22]

Под действием центробежных сил эти пластинки смещаются от центра диска и перекрывают щель, срабатывает БВК и включается реле. Реле включает контактор торможения. При остановке вала пластинки отпадают, БВК отключает реле, которое обесточивает контактор торможения. Для улучшения работы РКСМ параллельно реле торможения подсоединяется конденсатор. Бесконтактное реле контроля скорости повышает надежность схемы торможения по сравнению с индукционным РКС и реле времени, уменьшает общее время торможения ( а следовательно, нагрев обмоток электродвигателя и селенового выпрямителя), не требует ухода и регулировок при эксплуатации.  [23]

24 Управление динамическим торможением двигателя в функции э. д. с. [24]

Предположим, что двигатель работает с установившейся скоростью Шс - Контакторы КЛ и КУ включены, реле торможения ( реле времени) РДТ также включено, и его контакт замкнут. Но катушка контактора торможения КДТ не обтекается током, поскольку в ее цепи разомкнут размыкающий блок-контакт контактора КЛ.  [25]

Схема с последовательно соединенными секциями применяется обычно для двигателей малых и средних мощностей, а с параллельно соединенными секциями - для средних и крупных двигателей. При параллельном включении контакторов торможения они менее нагружены током, чем при последовательном, и благодаря этому могут быть выбраны меньшей величины.  [26]

При вращении электродвигателя в направлении вперед через з, контакты 1KB создается цепь питания катушки реле противовклю-чения РПВ. РПВ включают катушку контактора торможения.  [27]

Контактор КМ1 теряет питание и отключает АД от сети переменного тока. Благодаря замыканию контактов КМ1 включится контактор торможения КМЗ, контакты которого замкнут цепь питания обмотки статора от выпрямителя VD, подключенного к трансформатору Т, и тем самым двигатель переводится в режим динамического торможения. Одновременно с этим потеряют питание аппараты KVn KM2, что приведет к вводу в цепь ротора резистора Лд2 - Двигатель начинает тормозиться.  [28]

Во избежание этого в цепь управления контактором торможения Т включают замыкающие контакты реле скорости КС. Когда двигатель работает, контакты реле КС замкнуты, но цепь втягивающей катушки контактора Т разомкнута, так как в нее включен размыкающий блок-контакт / С, который при работе двигателя ( включенном контакторе К) разомкнут. После выключения контактора К кнопкой Стоп или автоматически блок-контакт К замыкается, через втягивающую катушку контактора Т проходит ток и контактор противовключения замыкает свои контакты. Когда скорость электродвигателя становится близкой к нулю, реле КС размыкает свои контакты и контактор Т отключается.  [29]

В - выпрямитель кремниевый; Р - регулятор возбуждения; / С / 7 - контактор линейный; У. У - - контакторы ускорения; Т - контактор торможения; КЭ - контактор экономический; РОЛ - реле обрыва поля; РМ - реле максимальное; ТР - рело температурное; РН - реле напряжения; РД и РД:: - реле ускорения ( дифференциальное); СЭ - сопротивление пусковое; Д - двигатель постоянного тока.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5