Контактор - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Контактор - торможение

Cтраница 3


Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с использованием торможения противовключением изображена на рис. 13.22. Электрическое торможение применяется для быстрого останова двигателя после отключения. При этом размыкающий блок-контакт Л разрывает цепь катушки контактора торможения Т, делая невозможным его одновременное включение. После выключения контактора Л этот блок-контакт автоматически включает контактор торможения Т, что приводит к изменению направления вращающего момента двигателя, который становится тормозным. За счет последнего осуществляется интенсивное торможение привода. Для отключения двигателя к концу торможения, чтобы исключить его реверсирование, служит центробежное реле скорости РКС, сочлененное с валом двигателя. При снижении скорости до значения ( 0 1 - 0 15) н контакт РКС разрывает цепь катушки контактора Т, и двигатель отключается от сети.  [31]

Для этого достаточно перевести командоап-парат в любое противоположное направление. При таком состоянии схемы отключатся контакторы направления и включатся контактор торможения Д и контактор независимого питания цепи возбуждения М, что обеспечит динамическое торможение электродвигателя. После остановки электродвигателя включатся соответствующие контакторы направления и аналогично описанному ранее произойдет пуск электродвигателя в заданном направлении.  [32]

Исчезновение напряжения питающей сети может привести к выходу стола с направляющих. Для исключения этого предусматривают динамическое торможение двигателя, включаемое контактором торможения КТ. При исчезновении напряжения и срабатывании реле РМТ или автоматических выключателей ВА4 и ВА5 двигатель отключается от сети контакторами К 1 и К2 и к его якорю контактором КТ подсоединяется резистор динамического торможения Rr. В схеме применены схемные блокировки и сигнализация. Лампа ЛС1 сигнализирует о наличии напряжения на схеме управления электроприводом и включенном достоян и и вводного автоматического выключателя ВА1, лампа ЛС2 сигнализирует о снижении давления в системе смазки и лампа ЛСЗ указывает на включение реле цикла РЦ и работу станка в режиме цикла.  [33]

ДТ отключается от батареи и тягач замедляет Движение. При нажатии на педаль ножного тормоза в начале хода педали включается контактор торможения IT, переключаются реверсив-лые контакты, схема переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль начинает действовать механический тормоз и тягач останавливается. Выключатель управления ВУ включается при помощи специального ключа, что делает невозможным управление машиной случайным лицом. Величину напряжения батареи указывает вольтметр, установленный на щите управления.  [34]

При этом в интервале времени между моментами отключения контактора прямого вращения и включения контактора торможения действует тормозной момент конденсаторного торможения. Таким способом могут быть построены двухступенчатые схемы конден-саторно-механического, конденсаторно-динамическо-го, конденсаторно-противотокового и конденсатор-но-двухтокового торможения. Следует учесть, что подключение конденсаторов с целью увеличения эффективности каждого вида торможения должно быть принято во внимание при выборе контакторов по току. При использовании конденсаторного торможения с последующим коротким замыканием закорачивание зажимов статора следует производить с некоторой выдержкой времени, после того как тормозной момент режима конденсаторного самовозбуждения обусловит достаточный сброс скорости привода.  [35]

36 Схема ( о и характеристики ( б пуска и торможения проти-вовключением асинхронного двигателя. [36]

При использовании режима динамического торможения напряжение постоянного тока подводится к статору двигателя посредством контактора / Ст от сети постоянного тока, как это показано на рис. 7.15 а, или от сети переменного тока через полупроводниковые вентили. Управление динамическим торможением производится с помощью реле времени Кв, контакт которого в цепи катушки контактора торможения / Ст открывается с выдержкой времени, после чего питание статора постоянным током прекращается.  [37]

38 Схема узла переключения двигателя параллельного возбуждения на режим динамического торможения.| Схема узла управления двигателем постоянного тока параллельного возбуждения в функции э. д. с. [38]

На рис. 6 - 17 представлена узловая схема управления двигателем с предшествующим его остановке динамическим торможением. В двигательном режиме работы катушка линейного контактора Л получает питание, через катушку тормозного реле времени РТ проходит ток и р контакты РТ открыты, вследствие чего контактор торможения Т отключен. При этом цепь сопротивления СТ разомкнута.  [39]

40 Схема пуска двигателя по принципу времени и динамического торможения по принципу ЭДС. [40]

Управление двигателем при пуске происходит по аналогии со схемой рис. 3.1. При включении двигателя в этой схеме ( рис. 3.3) и работе от источника питания размыкающий контакт линейного контактора КМ в цепи контактора торможения КМ2 разомкнут, что предотвращает перевод двигателя в режим торможения.  [41]

42 Схема управления асинхронным щроткозамкнутым двигателем с динамическим торможением. [42]

При включении двигателя на сеть переменного тока возбуждается реле времени РДТ, если от источника постоянного тока подано напряжение. В этом случае замыкающий контакт реле РДТ будет замкнут. Очевидно, контактор торможения Т при этом не включен, так как размыкающий блок-контакт контактора Л будет разомкнут. Выключение двигателя осуществляется нажатием кнопки Стоп; контактор Л теряет питание, и его размыкающий контакт Л закрывается, что приводит к включению контактора Т, главные контакты которого присоединяют обмотку статора двигателя на время динамического торможения к сети постоянного тока.  [43]

44 Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с динамическим торможением. [44]

При включении двигателя на сеть переменного тока возбуждается реле времени РДТ, если от источника постоянного тока подано напряжение. В этом случае замыкающий контакт реле РДТ будет замкнут. Очевидно, контактор торможения Т при этом не включен, так как размыкающий блок-контакт контактора Л будет разомкнут. Выключение двигателя осуществляется нажатием кнопки Стоп; контактор Л теряет питание, и его размыкающий контакт Л закрывается, что приводит к включению контактора Т, главные контакты которого присоединяют обмотку статора двигателя на время динамического торможения к сети постоянного тока.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5