Cтраница 1
Групповые контакторы, или, как их часто называют, контроллеры, объединяют несколько контакторов с кулачковым приводом, осуществляющих переключение в силовой цепи тяговых двигателей. [1]
Электромагнитный контактор МК-63. [2] |
Групповые контакторы, или, как их часто называют, контроллеры, объединяют несколько контакторов с кулачковым приводом, осуществляющих переключение в силовой цепи тяговых электродвигателей. [3]
Групповые контакторы могут быть с ручным, пневматическим и электродвигательным приводом, а по роду электрических цепей, для которых они предназначены - силовыми групповыми контакторами и контакторами управления. [4]
Групповые контакторы служат для вывода пусковых или пуско-тор-мозных сопротивлений из цепи якорей тяговых двигателей, переключения ступеней трансформатора, переключения тяговых двигателей с одного соединения на другое, переключения схемы с моторного на тормозной режим и обратно, включения параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей сопротивлений ослабления поля и изменения направления вращения двигателей. Групповые контакторы применяют в силовых контроллерах, реверсорах и реверсивно-тормозных переключателях. Основным узлом этих аппаратов является кулачковый контактор, непосредственно замыкающий и размыкающий электрические цепи. [5]
Групповой контактор ( групповой контроллер или групповой переключатель) предназначен для переключения тяговых электродвигателей и пусковых сопротивлений в силовых цепях электровозов и электропоездов постоянного тока. На электровозах переменного тока эти аппараты переключают обмотки силового трансформатора. [6]
Переключатель ( реверсор ППК-8063. [7] |
Групповой контактор ПКГ-565 УЗ ( рис. 57) предназначен для подключения резисторов ослабления возбуждения параллельно обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей. Он представляет собой многополюсный прямоходовой контактор с шестью силовыми мостиковы-ми контактами, пневматическим приводом и дистанционным управлением при помощи электропневматического вентиля. [8]
Многоступенчатые групповые контакторы, осуществляющие переключения непосредственно в силовых цепях электрооборудования поезда, соответственно изменяя режим работы тяговых электродвигателей, называют силовыми контроллерами. [9]
Групповой контактор типа ПКГ-565 ( BLU1, ВШ2) применяется для подключения резисторов ослабления возбуждения тяговых электродвигателей. Шток 5 привода ( рис. 7.6) с контактодержателем 2, на которых укреплены подвижные контакты 6 мостикового типа с пружинами 7, перемещается и замыкает главные контакты под воздействием пневматического привода. Неподвижные и подвижные контакты имеют металлокерамические накладки. [10]
Упрощенная принципиальная схема системы косвенного управления моторными вагонами, соединенными по системе многих единиц. [11] |
Индивидуальные и групповые контакторы обычно снабжены блокировочными контактами ( блок-контактами), назначение которых - производить необходимые переключения в цепях управления. Контакты первого типа замыкаются при включении реле, контактора, регулятора; контакты второго типа при этом размыкаются. [12]
Групповым контактором называется совокупность коммутирующих устройств, связанных между собой механически таким образом, что при работе привода аппарата контакты этих устройств замыкаются и размыкаются в заданной последовательности. [13]
Электромагнитный контактор МК-63. [14] |
Переключают групповые контакторы с помощью электропневматических, электродвигательных приводов и вручную. Приводы могут быть двух, трех-и многопозиционные. [15]