Cтраница 3
По конструкции аппаратов контактные системы косвенного управления делятся на три вида: с индивидуальными контакторами, с групповыми контакторами и смешанные. [31]
Все двигатели мощностью 100 л. с. и выше имеют индивидуальное управление, двигатели меньшей мощности могут управляться с помощью групповых контакторов или включаться через сборки с помощью выключателей с ручным управлением. [32]
В групповых системах выключатели контакторного типа конструктивно объединены в один аппарат и управляются общим кулачковым валом ( рис. 31) - Групповые контакторы ( контроллеры) имеют привод, который поворачивает вал. [33]
Групповые контакторы могут быть с ручным, пневматическим и электродвигательным приводом, а по роду электрических цепей, для которых они предназначены - силовыми групповыми контакторами и контакторами управления. [34]
Электропневматический привод системы Л. Н -. Решетова. [35] |
Каждому ходу поршней соответствует поворот звезды на G0a, а это в свою очередь соответствует повороту главного кулачкового вала на 20 или включению одной позиции группового контактора. [36]
Бесконтактные системы управления упрощают работу машиниста, позволяют осуществить пуск локомотива и плавно регулировать силу его тяги и торможение во время движения, повышают надежность работы электрооборудования электроподвижного состава благодаря замене статическими приборами ( полупроводниковыми приборами и магнитными усилителями) контактных аппаратов ( индивидуальных контакторов, групповых контакторов, реле и др.) и пусковых резисторов. [37]
Групповые контакторы служат для вывода пусковых или пуско-тор-мозных сопротивлений из цепи якорей тяговых двигателей, переключения ступеней трансформатора, переключения тяговых двигателей с одного соединения на другое, переключения схемы с моторного на тормозной режим и обратно, включения параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей сопротивлений ослабления поля и изменения направления вращения двигателей. Групповые контакторы применяют в силовых контроллерах, реверсорах и реверсивно-тормозных переключателях. Основным узлом этих аппаратов является кулачковый контактор, непосредственно замыкающий и размыкающий электрические цепи. [38]
На электропоездах применяются следующие групповые контакторы: силовые контроллеры, реверсоры, тормозные переключатели и контроллеры управления. Применение групповых контакторов упрощает цепи управления, обеспечивает необходимую очередность переключений. Значительно уменьшаются масса и объем, приходящиеся на одно коммутирующее устройство. [39]
Реверсорами, или реверсивными переключателями, называются групповые контакторы, позволяющие изменять направление тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей для изменения направления движения поезда. [40]
Электропневматическую аппаратуру нужно хранить, заглушив отверстия деревянными пробками, во избежание попадания в них пыли и грязи. Крупную электрическую аппаратуру - контроллеры машиниста, групповые контакторы, реверсоры, тормозные переключатели, ящики сопротивлений, электрические печи - хранят на подкладках в этом же помещении в вертикальном положении в один ряд. [41]
Все тяговые двигатели соединены между собой параллельно; переключение двигателей, как было на тепловозах до ТЭЗ, не применяется. Применяются две ступени ( ОП1 и ОП2) ослабления возбуждения, осуществляемого групповыми контакторами ВШ. Двигатели включаются поездными контакторами П с дугогашением ( см. гл. [42]
Контакторы индивидуальные и групповые, переключатели. Переключения в силовых цепях производят с помощью индивидуальных электропневматических и электромагнитных контакторов, групповых контакторов и контроллеров с приводами различных систем для дистанционного управления, переключателей с ручным и дистанционным управлением и отключателей. [43]
Контакторы индивидуальные и групповые, переключатели. Переключения в силовых цепях производят с помощью индивидуальных электропневматических и электромагнитных контакторов, групповых контакторов и контроллеров с приводами различных систем для дистанционного управления, переключателей с ручным и косвенным управлением и отключателей. [44]
Включение их осуществляется точно так же, как и при двигательном режиме. Так как при режиме рекуперативного торможения контакторы 47 и 42 должны быть включены на всех соединениях якорей тяговых машин, блокировки группового контактора в цепях их катушек КСП-С, 1 - 1А и КСП-С-СП, 5А - 1В зашунтнрованы блокировками ТК-Т. [45]