Пусковой контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Пусковой контактор

Cтраница 1


Пусковые контакторы Д1 и Д2 не должны находиться во включенном состоянии более 12 с.  [1]

2 Кинематика механизма простого автоматического выключателя с защелкой. [2]

Пусковые контакторы сами замыкают свои контакты при уменьшении тока в обслуживаемой ими цепи до определенной величины и используются преимущественно для автоматического пуска электрических двигателей вспомогательных машин. Пусковые контакторы состоят из коммутирующего, удерживающего и автоматизирующего включение устройств.  [3]

4 Электрические характеристики реле открытого типа. [4]

Пусковой контактор постоянного тока типа ПКП-1 служит для управления стрелочными электроприводами горочной централизации и приводами механического автостопа. Контактор имеет два якоря ( заменяя этим два пусковых реле) с двумя парами контактов на каждом.  [5]

6 Схема осмотра аппаратов цепи пуска дизеля тепловозов ТЭЗ при параллельном соединении аккумуляторных батарей обеих секций. [6]

Включение пусковых контакторов Д1 - ДЗ, проворот коленчатых валов.  [7]

8 Изменение тока при пуске вспомогательной машины ( а и соответствующие ему изменения в распределении магнитного потока ( б, в. г. [8]

Вместо автоматического пускового контактора иногда используют обычный контактор, включаемый или от реле времени несколько позже основного контактора, который подает питание двигателю, или от реле напряжения, включенного параллельно якорю двигателя.  [9]

Включаясь, пусковой контактор Д1 своими силовыми контактами создает цепь от аккумуляторной батареи БА к зажимам главного генератора. Блокировка контактора Д1 создает цепь от клеммы 5 / 1 по проводам 368, 366, 250 на катушку пускового контактора ДЗ. Силовые контакты контактора ДЗ соединяют плюсы аккумуляторных батарей БА проводами 292X2 I и II секции на период запуска дизеля. Минусы батарей соединены проводами 293x2 постоянно. Сопротивление СРВ2 предохраняет катушку реле РВ2 от перегрева.  [10]

Включаясь, пусковой контактор Д2 создает цепь от плюса аккумуляторной батареи БА на клеммы главного генератора.  [11]

При включении пусковых контакторов Д1 и Д2 их силовыми контактами главный генератор подключается к аккумуляторной батарее.  [12]

При включении пускового контактора Д1 замыкается его замыкающая блокировка Д1 в цепи питания блокировочного магнита БМ регулятора числа оборотов вала дизеля. Размыкающей блокировкой Д1 дополнительно к блокировке РУЗ разрывается цепь шунтировки части сопротивления СРВЗ.  [13]

При включении пусковых контакторов включается магнит автоматического выключения дизеля ( электромагнит тяговый) ЭТ, при этом ток идет от клеммы 3 / 5, через провод 110 и блок-контакт контактора Д1, по проводам 111, 112 на катушку ЭТ.  [14]

Пуск электродвигателя МК производят пусковым контактором 59 и пусковым конденсатором 60, который служит вспомогательной емкостной фазой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4