Cтраница 1
Пусковые контакторы Д1 и Д2 не должны находиться во включенном состоянии более 12 с. [1]
Кинематика механизма простого автоматического выключателя с защелкой. [2] |
Пусковые контакторы сами замыкают свои контакты при уменьшении тока в обслуживаемой ими цепи до определенной величины и используются преимущественно для автоматического пуска электрических двигателей вспомогательных машин. Пусковые контакторы состоят из коммутирующего, удерживающего и автоматизирующего включение устройств. [3]
Электрические характеристики реле открытого типа. [4] |
Пусковой контактор постоянного тока типа ПКП-1 служит для управления стрелочными электроприводами горочной централизации и приводами механического автостопа. Контактор имеет два якоря ( заменяя этим два пусковых реле) с двумя парами контактов на каждом. [5]
Схема осмотра аппаратов цепи пуска дизеля тепловозов ТЭЗ при параллельном соединении аккумуляторных батарей обеих секций. [6] |
Включение пусковых контакторов Д1 - ДЗ, проворот коленчатых валов. [7]
Изменение тока при пуске вспомогательной машины ( а и соответствующие ему изменения в распределении магнитного потока ( б, в. г. [8] |
Вместо автоматического пускового контактора иногда используют обычный контактор, включаемый или от реле времени несколько позже основного контактора, который подает питание двигателю, или от реле напряжения, включенного параллельно якорю двигателя. [9]
Включаясь, пусковой контактор Д1 своими силовыми контактами создает цепь от аккумуляторной батареи БА к зажимам главного генератора. Блокировка контактора Д1 создает цепь от клеммы 5 / 1 по проводам 368, 366, 250 на катушку пускового контактора ДЗ. Силовые контакты контактора ДЗ соединяют плюсы аккумуляторных батарей БА проводами 292X2 I и II секции на период запуска дизеля. Минусы батарей соединены проводами 293x2 постоянно. Сопротивление СРВ2 предохраняет катушку реле РВ2 от перегрева. [10]
Включаясь, пусковой контактор Д2 создает цепь от плюса аккумуляторной батареи БА на клеммы главного генератора. [11]
При включении пусковых контакторов Д1 и Д2 их силовыми контактами главный генератор подключается к аккумуляторной батарее. [12]
При включении пускового контактора Д1 замыкается его замыкающая блокировка Д1 в цепи питания блокировочного магнита БМ регулятора числа оборотов вала дизеля. Размыкающей блокировкой Д1 дополнительно к блокировке РУЗ разрывается цепь шунтировки части сопротивления СРВЗ. [13]
При включении пусковых контакторов включается магнит автоматического выключения дизеля ( электромагнит тяговый) ЭТ, при этом ток идет от клеммы 3 / 5, через провод 110 и блок-контакт контактора Д1, по проводам 111, 112 на катушку ЭТ. [14]
Пуск электродвигателя МК производят пусковым контактором 59 и пусковым конденсатором 60, который служит вспомогательной емкостной фазой. [15]