Cтраница 2
Даже крупнотоннажные контейнеры массой брутто 10 - 40 т при соединении их угловых фитингов со специальными запорами железнодорожных платформ, несмотря на кажущуюся жесткость такого крепления, все же смещаются на небольшую величину в продольном и поперечном направлениях относительно вагона. [16]
Универсальные контейнеры. [17] |
Унифицированные крупнотоннажные контейнеры оборудуются угловыми фитингами, позволяющими применять специализированные автоматические захватные устройства для подъема и опускания контейнера. [18]
Подъем крупнотоннажных контейнеров может производиться также и за нижние угловые фитинги. Угол наклона подъемных усилий к горизонтали принимается: для контейнеров типа Ш - 60, 1C - 45 и 1А - 30; при этом следует учитывать, что линии действия подъемных усилий параллельны боковой плоскости фитингов ( не соприкасаясь с ними) и удалены от них не более чем на 38 мм. [19]
Расположение угловых фитингов на крупнотоннажных контейнерах.| Закрепление крупнотоннажного контейнера на специализированной плат-форме. [20] |
Застропка крупнотоннажных контейнеров разрешается также за нижние фитинги. Необходимо, чтобы длина траверсы была больше ширины контейнера. Это исключает возможность сжатия его стропами. [21]
Переработка крупнотоннажных контейнеров осуществляется контейнерными козловыми кранами / с автоматическим управлением с пульта 2, который размещен в кабине 3 ( поз. Периферия АСУ состоит из дисплеев 8 и 12 на контрольно-пропускных пунктах, дисплеев 10 - у приемосдатчиков, колонок 11 для автоматического учета простоя автомобилей на площадке ( поз. [22]
Длиннобазная специализированная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров. [23] |
Для крупнотоннажных контейнеров применяют платформы, переоборудованные из обычных универсальных в специализированные длиннобазные. Длиннобазные платформы ( рис. 18) выполнены без боковых и торцовых бортов. Для крепления контейнеров на платформе предусмотрены стопорные устройства ( 24 шт. [24]
Загрузка крупнотоннажных контейнеров осуществляется грузами, пакетированными на поддонах. Размеры грузового помещения контейнеров позволяют укладывать грузовые пакеты на поддонах 800 X 1200 мм по схеме один вдоль - один поперек. [25]
Для погрузки крупнотоннажных контейнеров на полуприцеп используют устройство с качающимся порталом, который наклоняется гидроцилиндрами. [26]
Устройство для перегрузки контейнеров. [27] |
Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров служит устройство, показанное на рис. 3.15. Оно представляет собой телескопическую раздвижную раму, длина которой меньше длины контейнера. Ее внешняя секция 2 закреплена на раме / транспортного средства. Для разгрузки средства секцию 4 вместе с контейнером гидроцилиндром 7 перемещают в крайнее положение, затем контейнер приподнимают гидроцилиндрами 6 и прикрепляют к его фитингам опорные стойки. После этого опоры 5 опускают, секции 3 и 4 вдвигают внутрь секции 2, убирают гидродомкраты 8, и транспортное средство отъезжает. [28]
Для перевозки крупнотоннажных контейнеров имеются специальные платформы, оборудованные фитинговыми узлами крепления. Построены они на базе четырехосных платформ, но в отличие от них не имеют бортов и деревянного полового настила. [29]