Крупнотоннажный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Крупнотоннажный контейнер

Cтраница 5


Специальные упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги расположены в местах соединения поперечных элементов с продольными боковыми балками платформы. Форма и размеры головки упора, а также размещение упоров на специализированной платформе соответствуют международным нормам. Упоры расположены на платформе таким образом, что между двумя соседними крупнотоннажными контейнерами всегда сохраняется зазор 78 мм для всех типов контейнеров. Этот зазор является достаточным при перегрузке крупнотоннажных контейнеров автоматическими захватами. Расположение специальных упоров на платформе позволяет разместить крупнотоннажные контейнеры в любых сочетаниях и обеспечивает надежное крепление контейнеров. В рабочее и нерабочее положения упоры устанавливают вручную.  [61]

Контейнерные автопогрузчики для перегрузки крупнотоннажных контейнеров выпускаются двух типов: фронтальные и боковые. Фронтальные автопогрузчики применяют для погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами и штабелирования их на складе. При вертикальной системе перегрузки контейнеров в портах автопогрузчики используют для погрузки и разгрузки судов в сочетании с причальными кранами. Для перегрузки груженых контейнеров автопогрузчик оборудуют навешиваемыми на вилы контейнерными захватами со штыревыми замками. С помощью вил перегружаются лишь порожние контейнеры. Фронтальные погрузчики применяют также на контейнерных площадках и для внутрнскладского перемещения контейнеров.  [62]

В СССР для перевозки крупнотоннажных контейнеров используют автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-504В и полуприцепа-контейнеровоза производства ГДР.  [63]

64 Автопоезд для перевозки контейнеров. [64]

Для перевозки среднетоннажных и особенно крупнотоннажных контейнеров в смешанном сообщении используют специализированный подвижной состав.  [65]

Перевозки особенно эффективны в крупнотоннажных контейнерах, чем и объясняется их бурное развитие за последние годы. Взыскивается повышенный размер штрафа за невыполнение плана перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах, за задержку их сверх норм, недогруз до технической нормы и невыполнение плана перевалки грузов, следующих в таких контейнерах в прямом смешанном железнодорож-но-водном сообщении.  [66]

Верхние плоскости верхних угловых фитингов крупнотоннажных контейнеров выступают над уровнем крыши не менее чем на 6 мм.  [67]

Специальные захваты применяют для перегрузки универсальных среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. Наибольшее применение находят бесприводные полуавтоматические и автоматические захваты для среднетоннажных контейнеров и приводные автоматические захваты для крупнотоннажных контейнеров. В полуавтоматических захватах для среднетоннажных контейнеров строповка осуществляется вручную, а отстроповка - автоматически.  [68]

69 Автоматизированная линия загрузки крупнотоннажных конвейеров. [69]

В ГДР разработана автоматизированная линия загрузки крупнотоннажных контейнеров ( рис. 19), обеспечивающая полное использование объема контейнера и исключающая необходимость крепления грузов внутри его.  [70]



Страницы:      1    2    3    4    5