Крупнотоннажный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Крупнотоннажный контейнер

Cтраница 3


Для перевозки Крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т выпускаются специальные четырехосные платформы ( рис. 18.3), оборудованные специальными устройствами для установки и кр.  [31]

Развиваются перевозки крупнотоннажных контейнеров. Значительно увеличивается количество специальных контейнерных поездов ускоренного обращения. Завершается создание автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ( АСУ контейнер) в целом по сети, а также в масштабе всей транспортной системы.  [32]

33 Схема нагружения крыши крупнотоннажного контейнера. [33]

При штабелировании крупнотоннажных контейнеров принимается, что возникающие нагрузки передаются четырьмя угловыми стойками, а при штабелировании среднетоннажных контейнеров - всеми четырьмя стенками. Силы, приложенные к верхним угловым фитингам, смещены относительно центров последних на 38 мм в продольном и на 25 4 мм в поперечном направлениях.  [34]

35 Спредер ВНИИПТМАШ для крупнотоннажных контейнеров массой 10 и 20 т. [35]

Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой 10 и 20 т ВНИИПТМАШ разработал спредер ( рис. 5.11), который принят к серийному производству. Ветви полиспаста раздвинуты, что обеспечивает лучшее восприятие опорного момента от механизма вращения, расположенного на верхней раме.  [36]

Типовые испытания крупнотоннажных контейнеров 1А, 1C, ID включают следующие операции: штабелирование в шесть ярусов; подъем за верхние угловые фитинги; подъем за нижние угловые фитинги; подъем за подхватные устройства нижней рамы; подъем за пазы нижней рамы; продольное сжатие и растяжение нижней рамы; нагружение торцевых стенок ( дверей, их заменяющих); нагружение боковых стенок ( дверей, их заменяющих); нагружение крыши; нагружение пола и нижней рамы; нагружение контейнера сдвигающими усилиями в продольном направлении; нагружение контейнера сдвигающими усилиями в поперечном направлении; проверку влагонепроницаемости.  [37]

Для транспортировки крупнотоннажных контейнеров применяют в основном, переоборудованные четырехосные универсальные железнодорожные платформы. К балкам платформы приваривают опорные плиты, на которые устанавливают специальные упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги. С этих платформ снимают борта и настил пола. Масса тары платформы снижается на 520 кг. Расположение специальных упоров на платформе обеспечивает размещение крупнотоннажных контейнеров разной грузоподъемности.  [38]

39 Универсальный контейнер УМ-25. [39]

К разновидности крупнотоннажных контейнеров могут быть отнесены также контрейлеры. Они представляют собой прицепной кузов автомобиля, приспособленный для перевозки вместе с грузом на железнодорожных платформах.  [40]

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров используются также и суда-лихтеровозы, обрабатываемые в портах с вертикальной системой погрузки-выгрузки. Эти суда обычно используются для доставки грузов в порты со слабым техническим оснащением. В порту отправления загруженные плавучие лихтеры грузятся на судно, а в порту прибытия снимаются с судна, комплектуются в караваны и буксируются по назначению В отдельных случаях лихтеры могут быть самоходными.  [41]

Процесс снятия крупнотоннажного контейнера с автомобильного полуприцепа осуществляется следующим образом. Оператор с помощью гибких рукавов подсоединяет гидравлические опоры к передвижному блоку питания с ручным и электрическим приводом и подкатывает поочередно гидродомкраты-ноги к углам контейнера. С помощью соответствующих ручек управления замки гидродомкратов подводят к нижним угловым фитингам контейнера, затем нагнетается масло, опоры поднимаются на нужную высоту, входят в угловые фитинги, замки запираются вручную. Замки могут поворачиваться на штанге на 120, что обеспечивает удобство ввода их в гнездо фитингов. С помощью пятой ручки управления включается вся гидросистема, контейнер поднимается на высоту до 1820 мм ( ход гидродомкрата), что позволяет автомобилю ( полуприцепу) свободно выезжать из-под контейнера; затем опять включается гидросистема, и контейнер опускается на подкладки. В опорах давление автоматически блокируется в случае повреждения рукавов.  [42]

43 Автоматический захват для крупнотоннажных контейнеров. [43]

Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 30 т включительно институтом ВНИИПТМАШ разработан автоматический контейнерный захват, предназначенный для оснащения береговых контейнерных перегружателей, устанавливаемых в морских и речных портах. В отличие от автоматического контейнерного захвата для козловых кранов этот захват не имеет механизма вращения. Частичный разворот его осуществляется изменением положений верхних блоков, которые установлены на грузовой тележке.  [44]

45 Принципиальная схема работы гидравлического перегружателя. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5