Cтраница 1
Специализированные контейнеры могут быть магистральными, обращаемыми на внешней сети железных дорог от заводов-поставщиков до строительных складов, и строительными технологическими, обращаемыми между складами строительных организаций и строительными объектами. [1]
Специализированные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям и грузополучателям, а также автотранспортным предприятиям или организациям, должны иметь маркировку с указанием владельца контейнера, массы брутто и нетто контейнера, внутреннего объема в кубических метрах, а также других данных, предусмотренных пп. [2]
Специализированные контейнеры по конструктивным особенностям делят на жесткие, мягкие ( эластичные), комбинированные. [3]
Специализированные контейнеры чаще всего изготовляют из легких сплавов, что обеспечивает значительную вместимость их при малом собственном весе. [4]
Специализированные контейнеры для перевозки опасных грузов в жидком, газообразном, порошкообразном и гранулированном виде изготавливают и эксплуатируют при соблюдении требований по обеспечению безопасности перевозок. [5]
Специализированный контейнер является элементом транспортного оборудования многократного использования. Он обеспечивает перевозку грузов несколькими видами транспорта, а также временное хранение одного или группы однородных по физическим свойствам сыпучих, зернистых, штучных и наливных материалов и изделий. Конструкция контейнера позволяет производить механизированную погрузку, выгрузку и перегрузку его вилочным погрузчиком, краном или другими грузоподъемными средствами. [6]
Специализированные контейнеры могут быть групповыми и индивидуального назначения. [7]
Специализированные контейнеры в зависимости от условий их применения, принятых параметров, а также технологии работ, делятся на контейнеры группового и индивидуального типа. [8]
Техническая характеристика мягких контейнеров ( ГОСТ 21045 - 75. [9] |
Специализированные контейнеры предназначены для перевозки на платформах и в полувагонах, в автомобилях, автопоездах, речных и морских судах, а также для временного хранения на складских площадках. Однако такие недостатки, как большой объем контейнера в порожнем состоянии, сложность изготовления, высокий коэффициент тары, снижают эффективность их применения. [10]
Специализированные контейнеры по конструктивным решениям должны отвечать требованиям технологии производства предприятий, отгружающих и получающих продукцию в ник. Загружают и разгружают их непосредственно в цехах из про-вощственных агрегатов. По назначению они могут быть различны в зависимости от свойств груза и условий перевозок. [11]
Типоразмсрный ряд групповых специализированных контейнеров для штучных строительных грузов. [12] |
Специализированные контейнеры по назначению можно разделить на контейнеры магистральные и промышленного транспорта и технологические. [13]
Специализированные контейнеры из алюминия и его сплавов более экономичны, чем стальные: они легче, не подвергаются коррозии и не требуют окраски. Различны по форме, конструкции и размерам контейнеры-цистерны, в которых перевозят жидкие грузы. [14]
Специализированные контейнеры магистрального и промышленного транспорта применяются для доставки грузов различными видами транспорта от изготовителя до базовых складов или до непосредственных потребителей. [15]