Cтраница 2
Специализированные контейнеры магистрального и промышленного транспорта могут применяться для доставки грузов различными видами транспорта от заводов-изготовителей до центральных баз материально-технического снабжения, а в отдельных случаях и для непосредственной доставки на строительный объект. Специализированные контейнеры магистрального и промышленного транспорта подразделяются на групповые и индивидуальные. Групповые контейнеры используются для перевозки группы грузов с одинаковыми условиями погрузки, выгрузки и транспортировки. Индивидуальные контейнеры требуют особых условий перевозки. [16]
Все специализированные контейнеры делятся на групповые и индивидуального назначения. Допускается контейнеры типа СК-3 изготовлять с пониженной высотой. Открытые контейнеры могут иметь вместо четырех три или две стенки, которые могут быть решетчатого типа. Прочность конструкции контейнеров типоразмеров СК-3-15 и СК-3-30 должна позволять устанавливать их в штабель не менее чем в четыре яруса. [17]
Количество специализированных контейнеров и схемы их размещения на подвижном составе определяются совместно грузоотправителем и автотранспортным предприятием или организацией, при этом общая масса контейнеров брутто не должна превышать грузоподъемности подвижного состава, а габаритные размеры контейнеров не должны выступать за габаритные размеры подвижного состава, а также не должны превышать габаритов, указанных на дорожных знаках. [18]
Назначение специализированных контейнеров определяет их констру ктивные особенности. [19]
Применение специализированных контейнеров позволяет создать условия для комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, в 4 - 5 раз повысить производительность труда, в 1 2 - 2 раза снизить себестоимость грузовых операций. [20]
Специализированный контейнер Гипроцветмета. [21] |
Назначение специализированных контейнеров определяет их конструктивные особенности. В зависимости от характера, свойств и размера партии перевозимого груза, условий его погрузки-выгрузки выбирают соответствующий тип контейнера и определяют его параметры. [22]
Целесообразность применения специализированных контейнеров подтверждена технико-экономическими расчетами и практикой работы. Конусная форма, абеспечивая жесткость конструкции, дает возможность пакетировать контейнеры при перевозке в порожнем состоянии, что улучшает использование подвижного состаза по грузоподъемности. [23]
Для перегрузки крупнотоннажных универсальных и специализированных контейнеров массой брутто от 10 до 30 т включительно ( имеющих стандартные угловые фитинги) на контейнерных кранах применяют следующие грузозахватные устройства: стропы ручные, контейнерные захваты с ручным или механизированным приводом - автоматические ( типа спредер) с жесткой рамой и телескопические. [24]
Полужесткий складывающийся контейнер СПК-15. [25] |
Требования к специализированным контейнерам, учитывающие опасные свойства конкретного груза, как правило, аналогичны требованиям, предъявляемым к таре и упаковке для этих же грузов. [26]
По характеру грузов специализированные контейнеры делятся на группы: для сыпучих материалов; для концентратов руд цветных металлов; для штучных индустриальных грузов; для жидких и вязких продуктов; для скоропортящихся и пищевых продуктов. [27]
По характеру грузов специализированные контейнеры делятся на пять групп: для сыпучих материалов; для концентратов руд цветных металлов, для штучных индустриальных грузов, жидких и вязких продуктов; для скоропортящихся и пищевых продуктов. [28]
В промышленности используются различные специализированные контейнеры, в которых перевозятся штучные ( детали, полуфабрикаты, изделия) и сыпучие грузы. Наибольшее применение получили контейнеры типа СК-3, технические данные которых приведены в табл. 3.9. Контейнер СК-3-15 имеет металлический каркас с деревянной обшивкой. [29]
По общему устройству универсальные и специализированные контейнеры подразделяются на водонепроницаемые и герметизированные. [30]