Cтраница 3
При проектировании резервуаров специализированных контейнеров для наливных грузов и расчете их на прочность необходимо учитывать также гидростатическое давление на стенки резервуара и гидравлические удары. [31]
При организации перевозок специализированных контейнеров автомобильным транспортом рекомендуются следующие типовые решения. [32]
Перевозки грузов в специализированных контейнерах в основном могут быть организованы то технологическим принципам осуществления перевозок грузов в универсальных контейнерах. Однако этот вид перевозок имеет свои особенности, вытекающие из специфики технология основного производства. Принадлежность специализированных контейнеров предприятиям, выпускающим определенный вид продукции, предопределяет более действенное участие этих предприятий в планировании перевозок и организации транспортного процесса. [33]
На предприятиях черной металлургии специализированные контейнеры необходимо внедрять в первую очередь для межзаводских перевозок огнеупорных изделий, обожженного доломита, порошка, ферросплавов и холоднокатаной стали, включая белую жесть небольших размеров. Для внутризаводских перевозок чушкового чугуна, обожженного доломита, извести, сварочного шлака, обрези и песка также следует применять специализированные контейнеры. [34]
На предприятиях цветной металлургии специализированные контейнеры рекомендуется применять при перевозках цинковых, свинцовых и медных концентратов, фтористых солей, кальцинированной соды, взрывчатых веществ, титановой губки, каолина, огнеупорных материалов и изделий. [35]
При хранении тару и специализированные контейнеры с лакокрасочным материалом укладывают в штабеля высотой не более 3 м на подкладки или деревянные поддоны. При складировании тару с лакокрасочными материалами устанавливают пробками и крышками вверх. [36]
Конструктивные схемы мягких контейнеров. [37] |
Госстроем СССР утвержден типаж специализированных контейнеров и средств пакетирования для доставки штучных и тарно-штучных грузов в строительстве. Разработка контейнеров и средств пакетирования должна вестись в соответствии с требованиями типажа и следующих документов: Положение о порядке разработки и постановки на производство специализированных контейнеров и средств пакетирования, создаваемых строительными министерствами и ведомствами ( Госстрой СССР); Контейнеры и средства пакетирования, специализированные для строительных материалов, изделий и конструкций. [38]
Тип применяемых в строительстве специализированных контейнеров и средств пакетирования определяется условиями поставки строительных грузов от предприятий промышленности строительных материалов к потребителям - строительным министерствам и ведомствам. [39]
Перевозки строительных грузов в специализированных контейнерах получили распространение сравнительно недавно, и объем их пока незначителен. [40]
На предприятиях промышленных строительных материалов специализированные контейнеры необходимо применять при отправлении на общую сеть железных дорог листового оконного и витринного стекла, цемента, алебастра, черепицы, керамической плитки, силикатных и стеклянных блоков, мелкоштучных железобетонных изделий, сантехнического оборудования, шифера и асбестоцементных труб, кровельных и термоизоляционных материалов. [41]
Техническая характеристика мягких контейнеров ( ГОСТ 21045 - 75. [42] |
Для транспортировки минеральных удобрений применяются специализированные контейнеры, позволяющие комплексно механизировать погрузочно-разгрузочные операции, значительно уменьшать потери груза, снижать простои вагонов под грузовыми операциями и улучшать условия труда. Для перевозки минеральных удобрений используется около 10 типов жестких и полужестких специализированных контейнеров. [43]
При доставке по железной дороге специализированные контейнеры с нефтебитумом загружают в полувагоны в течение 35 - 45 мин. В полувагон помещается 14 контейнеров конструкции Гипроникеля. [44]
Контейнер для агрессивных жидких грузов типа СКЖ. [45] |