Универсальный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Универсальный контейнер

Cтраница 2


Универсальные контейнеры по ГОСТ 18477 - 79 подразделяются на крупнотоннажные, изготовляемые в соответствии с требованиями ISO, среднетоннажные и малотоннажные.  [16]

Универсальные контейнеры ( рис. VII.2) могут обращаться в системах различных транспортных министерств и ведомств при доставке грузов на централизованные склады или промышленные базы строительных предприятий или организаций. Эти контейнеры перевозятся на подвижном составе всех основных видов магистрального и промышленного транспорта.  [17]

Универсальные контейнеры оборудуются приспособлениями, обеспечивающими возможность их перегрузки автоматическими и механическими захватами, а также вилочными погрузчиками.  [18]

Универсальные контейнеры подразделяются на два типа: унифицированные и неунифицированные.  [19]

Универсальные контейнеры находятся в ведении железных дорог.  [20]

Универсальные контейнеры, принадлежащие предприятиям или организациям автомобильного транспорта общего пользования, предназначены для перевозок грузов без тары, в первичной упаковке или облегченной таре.  [21]

Универсальные контейнеры ( табл. 2) предназначены для перевозки обширной номенклатуры грузов и принадлежат транспортным организациям.  [22]

Универсальные контейнеры массой брутто 3 и 5 т грузят в вагоны только полными комплектами.  [23]

24 Универсальные цельнометаллические контейнеры массой брутто. [24]

Универсальные контейнеры всех типов оборудуют двухстворчатой дверью с запором шпингалетного типа, связанным с приспособлением для пломбирования. Открыть дверь запломбированного контейнера можно только, сняв пломбу, а запломбировать лишь после того, как дверь будет закрыта.  [25]

Универсальные контейнеры применяются при перевозках грузов транспортом общего пользования.  [26]

Универсальные контейнеры обычно погружаются на открытый подвижной состав и разгружаются при помощи различных кранов и погрузчиков. Для складов, где нет таких механизмов, целесообразно использовать контейнеры на колесах. Большая экономическая эффективность достигается при использовании специальных контейнеров.  [27]

Универсальные контейнеры представляют собой съемные транспортные приспособления многократного использования.  [28]

Универсальные контейнеры представляют собой прочные ящики, которые дают возможность перевозить грузы без тары, не требуют приспособления кузовов для данной перевозки и позволяют повысить использование автомобиля путем ускорения по-грузочно-разгрузочных работ. Для перевозки кирпича применяют контейнер, состоящий из поддона, на который укладывают кирпич, и разборного футляра.  [29]

Универсальные контейнеры находятся в ведении железных дорог.  [30]



Страницы:      1    2    3    4