Cтраница 2
Универсальные контейнеры по ГОСТ 18477 - 79 подразделяются на крупнотоннажные, изготовляемые в соответствии с требованиями ISO, среднетоннажные и малотоннажные. [16]
Универсальные контейнеры ( рис. VII.2) могут обращаться в системах различных транспортных министерств и ведомств при доставке грузов на централизованные склады или промышленные базы строительных предприятий или организаций. Эти контейнеры перевозятся на подвижном составе всех основных видов магистрального и промышленного транспорта. [17]
Универсальные контейнеры оборудуются приспособлениями, обеспечивающими возможность их перегрузки автоматическими и механическими захватами, а также вилочными погрузчиками. [18]
Универсальные контейнеры подразделяются на два типа: унифицированные и неунифицированные. [19]
Универсальные контейнеры находятся в ведении железных дорог. [20]
Универсальные контейнеры, принадлежащие предприятиям или организациям автомобильного транспорта общего пользования, предназначены для перевозок грузов без тары, в первичной упаковке или облегченной таре. [21]
Универсальные контейнеры ( табл. 2) предназначены для перевозки обширной номенклатуры грузов и принадлежат транспортным организациям. [22]
Универсальные контейнеры массой брутто 3 и 5 т грузят в вагоны только полными комплектами. [23]
Универсальные цельнометаллические контейнеры массой брутто. [24] |
Универсальные контейнеры всех типов оборудуют двухстворчатой дверью с запором шпингалетного типа, связанным с приспособлением для пломбирования. Открыть дверь запломбированного контейнера можно только, сняв пломбу, а запломбировать лишь после того, как дверь будет закрыта. [25]
Универсальные контейнеры применяются при перевозках грузов транспортом общего пользования. [26]
Универсальные контейнеры обычно погружаются на открытый подвижной состав и разгружаются при помощи различных кранов и погрузчиков. Для складов, где нет таких механизмов, целесообразно использовать контейнеры на колесах. Большая экономическая эффективность достигается при использовании специальных контейнеров. [27]
Универсальные контейнеры представляют собой съемные транспортные приспособления многократного использования. [28]
Универсальные контейнеры представляют собой прочные ящики, которые дают возможность перевозить грузы без тары, не требуют приспособления кузовов для данной перевозки и позволяют повысить использование автомобиля путем ускорения по-грузочно-разгрузочных работ. Для перевозки кирпича применяют контейнер, состоящий из поддона, на который укладывают кирпич, и разборного футляра. [29]
Универсальные контейнеры находятся в ведении железных дорог. [30]