Cтраница 4
Универсальными контейнерами транспорта в отношении применения тарифа считаются универсальные контейнеры Министерства путей сообщения СССР. [46]
Существующие универсальные контейнеры не приспособлены для механизированной загрузки и разгрузки. [47]
Применяя универсальные контейнеры, особенно для машин и оборудования, мы никогда не сможем полностью использовать внутренний объем этих контейнеров. Но тем не менее и экономические расчеты и практика показывают их эффективность. Следовательно, и многооборотная тара для машин и оборудования многократной оборачиваемости будет эффективна. [48]
Это универсальные контейнеры и поддоны, а также специализированные контейнеры поставщиков. [49]
Перевозятся универсальные контейнеры на платформах, а специальные ( в зависимости от их типа) - ив крытых вагонах. Малотоннажные контейнеры всегда перевозятся в крытых вагонах. Загружаются грузы в специальные контейнеры до их полной вместимости, но не более грузоподъемности контейнера. [50]
Унифицированный универсальный контейнер УУК-5. [51] |
Унифицированный универсальный контейнер УУК-5 ( рис. 33) предназначен для прямых и смешанных перевозок штучных грузов в таре и без тары с использованием прицепов и полуприцепов, морских и речных судов и обеспечением сохранности грузов в условиях длительной эксплуатации. [52]
Унифицированный универсальный контейнер УУК-3 ( рис. 35) предназначен для транспортирования тарных и тарно-штучных грузов на железнодорожных платформах, автомобилях-прицепах и судах в прямом и смешанном сообщении. Конструкция контейнера стальная, закрытого типа, с дверью в торцевой стенке, соответствует требованиям ИСО. Контейнер имеет пять замкнутых рамных шпангоутов, расположенных поперек корпуса; вверху и внизу шпангоуты соединяются горизонтальными балками. В верхней част:; обеих боковых стенок имеются по две ниши с рымами ( пальцами) для застропки контейнера. [53]
Этот универсальный контейнер УУК-5 предназначен для перевозки штучных грузов в таре, без тары и в облегченной упаковке железнодорожным, водным и автомобильным транспортом с обеспечением сохранности грузов и возможностью механизации перегрузочных операций. [54]
Электропогрузчик модели ЭП-1003. [55] |
В универсальные контейнеры старых конструкций с дверью в средней части продольной стены въезд вилочных погрузчиков из-за недостаточной прочности пола не разрешен. [56]