Cтраница 3
Универсальные контейнеры предназначены для перевозки различных грузов. В них перевозятся товары народного потребления ( ткань, обувь, парфюмерия, табачные изделия, мелкие метизы и др.), предметы материально-технического снабжения и домашние вещи. В них могут перевозиться также некоторые скоропортящиеся и опасные грузы, перечни которых предусмотрены соответствующими правилами перевозок. Запрещается перевозить зловонные грузы и грузы, сильно загрязняющие, стены и пол контейнера, а также стружку и лом цветных и черных металлов. Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должен превышать 120 кг. Это ограничение не распространяется на домашние вещи. [31]
Универсальные контейнеры, согласно ГОСТ 18477 - 79, делятся на крупнотоннажные массой брутто от 10 т и выше с угловыми фитингами, среднетоннажные массой от 2 5 до 10 т с рым-ными узлами, малотоннажные массой до 2 5 т с рымными узлами. [32]
Универсальные контейнеры МПС предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары в первичной упаковке или в облегченной таре. В универсальных контейнерах можно также перевозить некоторые скоропортящиеся и опасные грузы согласно правилам перевозок таких грузов. [33]
Универсальный контейнер HP-S - 1. [34] |
Универсальный контейнер НР-5 - 1 ( рис. 34) предназначен для транспортирования грузов в прямом и смешанном сообщениях. Имеет конструкцию закрытого типа с двухстворчатой дверью в передней боковой стенке. Стальной каркас контейнера сварен из отдельно изготовляемых секций - двух боковых продольных стенок, верхней и нижней рам, которые в сборе образуют четыре замкнутые шпангоутные рамы. Крыша покрыта стальным листом. Пол выполнен из досок. Погрузочно-разгрузочные работы можно выполнять кранами и вилочными погрузчиками, для чего в конструкции контейнера предусмотрены рым-болты и ножки; возможно штабелирование контейнеров в четыре яруса. [35]
Унифицированный универсальный контейнер УУК-3. [36] |
Универсальный контейнер КК-125 ( рис. 36) закрытый, металлический, предназначен для перевозки грузов в крытых вагонах и автомобилях. Сварной корпус контейнера укреплен на раме. Конструкция состоит из двух шпангоутов, гофрированной обшивки стенок, плоской обшивки потолка и пола. [37]
Универсальные контейнеры принадлежат главным образом Министерству путей сообщения, а специальные - грузоотправителям. [38]
Нормы амортизационных отчислений. [39] |
Железнодорожные универсальные контейнеры изготовляют на промышленных предприятиях Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей ( ЦТВР) Министерства путей сообщения СССР, речные - на судоверфях Министерства речного флота РСФСР. [40]
Универсальные контейнеры типов УУК-3, УУК-5, УУК-5У, 1А, 1C, ID изготовляют в соответствии с требованиями ГОСТ 18477 - 79, ГОСТ 20259 - 74 и по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. Конструкция универсальных контейнеров обеспечивает устойчивость при штабелировании среднетоннажных в три яруса, крупнотоннажных контейнеров - в шесть ярусов, а также возможность производства и безопасность выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных, подъемно-транспортных и складских операций с применением средств механизации и автоматизации. [41]
Универсальные контейнеры типа МПС широко применяются для перевозки мелкими отправками различных тарно-штучных грузов. Парк универсальных контейнеров составляет в настоящее время около 900 тыс. шт. [42]
Универсальные контейнеры Министерства путей сообщения предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре. К этим грузам относятся продовольственные и промышленные товары народного потребления, предметы материально-технического снабжения промышленных и других предприятий и домашние вещи отдельных граждан. [43]
Универсальные контейнеры Министерства путей сообщения предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре. В контейнерах перевозятся продовольственные и промышленные товары народного потребления, предметы материально-технического снабжения промышленных и других предприятий и домашние вещи отдельных граждан. [44]
Железнодорожные, речные, морские, автомобильные универсальные контейнеры отнесены: груженые - к I классу и порожние - к IV классу. [45]