Cтраница 1
Запорный угловой цапковый вентиль для хлорного контейнера ГШР. а - общий вид. б - разрез. [1] |
Хлорные контейнеры с вогнутыми днищами появились в обращении значительно раньше, чем контейнеры с выпуклыми днищами и долгое время они были единственным видом этого типа тары. [2]
Хлорные контейнеры, так же как и хлорные баллоны, как правило, являются собственностью предприятий, производящих жидкий хлор. Однако много контейнеров принадлежит потребителям привозного жидкого хлора, главным образом, водопровод-но-канализационным хозяйствам городов и населенных пунктов. [3]
Хлорные контейнеры являются сосудами высокого давления и на них распространяются Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением [92], утвержденные Госгортехнадзором СССР, но регистрации в местных органах Госгортехнадзора контейнеры не подлежат. В соответствии с указанными Правилами учет контейнеров на предприятиях-наполнителях сосудов должен производиться по паспортным данным, выбитым керном на каждом контейнере. Предприятия-наполнители обязаны вести журнал испытания и наполнения контейнеров по установленным формам. [4]
Хлорные контейнеры, поставляемые нам из Польской Народной Республики, имеют емкость 800 л ( по номиналу) и рассчитаны на вместимость 1000 кг жидкого хлора. [5]
Хлорные контейнеры, также как и баллоны, как правило, являются собственностью заводов-производителей хлора. [6]
Хлорные контейнеры, так же как и баллоны, как правило, являются собственностью заводов-производителей хлора. [7]
Расчетный парк цистерн модели 15 - 1556. [8] |
Парк хлорных контейнеров и баллонов непрерывно пополняется вновь изготовленными, поскольку в практических условиях контейнеры и баллоны сравнительно быстро становятся непригодными к эксплуатации. Слабым местом этих сосудов является запорная арматура. Эксплуатация контейнеров и особенно баллонов требует большой затраты физического труда работающих. Механизация операций пользования контейнерами и баллонами продолжает оставаться неудовлетворительной. [9]
Аварии хлорных контейнеров ПНР свидетельствуют о некоторых конструктивных недостатках этих сосудов, а также о нарушении основных правил безопасной эксплуатации сосудов, заполняемых жидким хлором. [10]
Автомобили, перевозящие хлорные контейнеры, должны дополнительно иметь специальный кантователь контейнеров. [11]
Строгой классификации хлорных контейнеров ( бочек) не существует, их различают только по емкости и форме днищ. [12]
При изготовлении хлорных контейнеров ( бочек) и баллонов давление, развиваемое при гидравлическом ударе во время транспортирования не учитывают. При расчете передвижных сосудов на прочность температуру стенок принимают от - 50 до 50 С. [13]
Расчеты на прочность хлорных контейнеров и танков выполняют по формулам, приведенным в ГОСТ 14249 - 80 ( с изменениями от 1.08.84 г.) Сосуды и аппараты. [14]
Основным конструкционным материалом хлорных контейнеров, поставляемых нам из ПНР, является низколегированная марганцовистая сталь марки 1862A - N, отвечающая требованиям стандартов ПНР. [15]