Cтраница 2
![]() |
Схема обозначений величин для определения прогиба валков каландра.| Кривые прогиба и компенсации прогиба способами контризгиба или перекрещивания. [16] |
Преимуществом метода контризгиба является возможность как уменьшения, так и увеличения прогиба валка. [17]
![]() |
Схема прогибов валков при работе трех-валкового каландра. [18] |
Недостаток метода контризгиба валков состоит в значительной величине прикладываемого усилия, что вызывает дополнительные затраты мощности для преодоления трения в подшипниках и ухудшает условия работы машины. [19]
При использовании метода контризгиба валков к их концам консольно прикладываются дополнительные силы, изменяемые по величине и направлению. [20]
При компенсации прогиба контризгибом к каждому концу валка приложен изгибающий момент М, который вызывает определенный прогиб валка. [21]
Степень компенсации, достигаемая при контризгибе валков, мало отличается от степени компенсации, достигаемой перекрещиванием валков. Большинство современных каландров оснащается как бомбированными валками, так и устройствами для перекрещивания или контризгиба валков. Комбинируя эти методы, удается добиться компенсации прогиба, при которой максимальные отклонения толщины изделия не превышают 1 - 2 мкм. [22]
![]() |
Кинематическая схема вырубной машины. [23] |
Степень компенсации, достигаемая при контризгибе валков, мало отличается от степени компенсации, достигаемой перекрещиванием валков. Большинство современных каландров оснащается как бомбированными валками, так и устройствами для перекрещивания или контризгиба валков. Комбинируя эти методы, удается добиться компенсации прогиба, при которой максимальные отклонения толщины изделия не превышают 1 - 2 мкм. [24]
& ио 2 / - 1 величину контризгиба или угла пере - О0025 / А / крещивания осей. [25]
Интересно, что степень компенсации, достигаемая при контризгибе валков, мало отличается от компенсации, достигаемой за счет перекрещивания валков. [26]
![]() |
Схема прогиба валка.| Расчетные схемы бомбировки. [27] |
Существует три основных способа компенсации прогиба: бомбировка, контризгиб валков, перекрещивание валков. [28]
В современных каландрах используют бомбированные валки в сочетании с перекрещиванием или контризгибом для корректировки толщины пленки при изменении рецептуры или режима процесса. [29]
![]() |
Трехвалковый каландр с треугольным расположением валков.| Универсальный четырехвалковый Z-образны и каландр. [30] |