Групповой контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Групповой контроллер

Cтраница 3


Этот электродвигатель на всех рабочих позициях реверсивной рукоятки контроллера машиниста оказывается включенным, и его якорь создает момент, действующий на вал группового контроллера.  [31]

Все контакторы, предназначенные для различных операций управления - переключение ступеней сопротивления, перегруппировка двигателей, ослабление поля, - либо объединяются в общий групповой контроллер, либо могут быть подразделены на два или три контроллера специализированного назначения: реостатный контроллер, групповой или сериес-параллель-ный переключатель, переключатель поля, который обычно независимо от способа ослабления поля называется переключателем шунти-ровки.  [32]

Используя свои аппаратные и программные средства, ПК способен имитировать работу терминала с обычной электроннолучевой трубкой ( Catode Ray Tube - CRT), графического терминала, группового контроллера или печатающего устройства. Тремя основными типами эмулирования являются асинхронный, синхронный и их комбинация. Асинхронное эмулирование ЭЛТ-дисплея является простейшим и обычно требует только соответствующего программного обеспечения, асинхронного последовательного порта ( RS - 232C) и стыковки - непосредственной или через модем. Этот тип связи прост и недорог, но медленно работает. Обычные скорости составляют от 300 до 1200 бод.  [33]

Устройство группового контроллера показано на фиг. Групповой контроллер имеет 17 основных позиций. Кулачковый вал контроллера вращается небольшим электродвигателем СМ ( фиг.  [34]

Это положение отличается от положения Пуск 0 3 мин. Поэтому групповой контроллер начинает быстро переходить с позиции на позицию в направлении от 33 - й позиции к 17 - й, что для согласованного включения обмоток трансформатора соответствует понижению напряжения на зажимах тяговых двигателей. На 17 - й позиции образуется цепь: провод Эб, блокировка контактора / /, провод Н45, вентиль Д переключателя обмоток трансформатора 85 и переключатель трансформатора переходит в положение встречного включения обмоток.  [35]

Замыкание контакта а вызывает питание вентиля ВК. В группового контроллера через контакты а и б, что сопровождается переходом группового контроллера на следующую позицию. Магнитный поток, создаваемый катушкой р, частично ответвляется в магнитную систему катушки у; он недостаточен для того, чтобы притянуть якорь б, но достаточен для удержания его в притянутом состоянии.  [36]

Эти переключения происходят на 33 - й позиции группового контроллера. Однако после ослабления поля групповой контроллер возвращается на 29 - ю позицию. Это обеспечивает действие электромагнита и защелки, необходимое для вращения вала группового переключателя без фиксации на позициях.  [37]

Неавтоматический ( р у ч н о и) пуск. Контактор 154 замыкается и двигатель СМ группового контроллера управления Г К.  [38]

ЛД ( второе переходное положение) схема соответствует реостатному торможению с независимым возбуждением. В третьем переходном положении замыкается контактор РК группового контроллера. При этом параллельно возбудителю включен резистор гш.  [39]

Если медленное вращение вала происходит вследствие загустевания смазки в редукторе, то необходимо включить обогрев ЭКГ. При механическом заедании нужно осторожно прокрутить вал группового контроллера вручную.  [40]

Реле 244 выключается и выключает реле 148, что восстанавливает нормальную схему пуска. На 30 - й и 29 - й позициях группового контроллера включаются контакторы 2 и 14 и получается нормальная 29-я позиция напряжения. Далее вновь происходит автоматический пуск до 33 - й позиции со скоростью, соответствующей положению главной рукоятки контроллера машиниста.  [41]

По способу соединения вала серводвигателя с валом группового контроллера различают электродвигательные приводы с постоянным и прерывистым соединением. В приводах первого вида вал двигателя постоянно соединен с валом группового контроллера червячным или зубчатым редуктором с большим передаточным числом. Недостатком такой конструкции является то, что трудно точно зафиксировать позицию контроллера. Этот недостаток устранен в приводах с прерывистым соединением, обеспечивающим точную фиксацию вала.  [42]

По способу соединения вала электродвигателя с валом группового контроллера различают приводы с постоянным и прерывистым соединениями. В приводах первого вида вал электродвигателя постоянно соединен с валом группового контроллера червячным или зубчатым редуктором с большим передаточным числом. Недостатком такой конструкции является то, что трудно точно зафиксировать позиции контроллера. Этот недостаток устранен в приводах с прерывистым соединением, обеспечивающим точную фиксацию вала.  [43]

Замыкание контакта а вызывает питание вентиля ВК. В группового контроллера через контакты а и б, что сопровождается переходом группового контроллера на следующую позицию. Магнитный поток, создаваемый катушкой р, частично ответвляется в магнитную систему катушки у; он недостаточен для того, чтобы притянуть якорь б, но достаточен для удержания его в притянутом состоянии.  [44]

Основная магнитная система якоря Я Ра ботает так же, как и в реле ускорения типа Р-40. Первоначально якорь Я не притянут к магнитной системе, создавая цепь питания катушке ВКВ от провода / через блокировку группового контроллера 1 - 1 А, контакт реле ускорения К - При повороте привода группового контроллера на угол, равный приблизительно 1 / б угла между соседними позициями замыканием блокировки 2D - 2F, последовательно с катушкой ВК. В включается подъемная катушка Я, что обеспечивает притяжение якоря Я к своему сердечнику, а следовательно, размыкание контакта К - Прекращение питания этих катушек не вызовет отпадания якоря Я и замыкания его контакта К - Это произойдет лишь после снижения тока в цепи тяго-говых двигателей до величины уставки реле. Токовая катушка имеет 7 5 витка шинной меди, подъемная - 870 витков медной проволоки диаметром 0 59 мм, катушка ручного пуска - 5 350 витков медной проволоки диаметром 0 27 мм и удерживающая катушка - I 320 витков проволоки диаметром 0 44 мм. Регулировка реле в основном производится изменением натяжения пружин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4