Cтраница 2
Аппаратом управления служат силовые контроллеры, которые устанавливаются по одному на каждом посту управления и соединяются силовыми кабелями с тяговыми двигателями, пусковыми сопротивлениями и другими элементами силовой цепи. [16]
На электропоездах применяют кулачковые силовые контроллеры с пневматиче ским или электродвигательным приводом. [17]
При разомкнутых контактах силового контроллера ток протекает последовательно через все сопротивления реостата. [18]
При этом вал силового контроллера в движение не приходит. Выключаются лишь контакторы ослабления поля Ш1 и Ш2, и двигатели переходят в режим полного поля. [19]
После этого вал силового контроллера автоматически возвращается на 1 - ю позицию, подготавливая силовую цепь к следующему включению тока. [20]
Контролируют возврат валов силовых контроллеров на 1 - ю позицию и работоспособность преобразователей при максимальной их нагрузке. Для этого включают кнопки Освещение и Отопление, при работающих компрессорах главную рукоятку контроллера машиниста КМ устанавливают во 2 - е тормозное положение. Если преобразователи исправны, то сигнальная лампа Преобразователь не загорается. [21]
Принципиальная электрическая схема крана МКГ-100. [22] |
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами из кабины машиниста. [23]
Схема запасовки канатов крана ДЭК-251. [24] |
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Питание электрооборудования крана может производиться как от собственной дизель - Электростанции, установленной на поворотной платформе, так и от внешней сети трехфазного переменного тока. Соединение электрических цепей поворотной и неповоротной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника. [25]
Схемы управления с силовыми контроллерами требуют от крановщика больших физических напряжений при управлении контроллером. Сами силовые контроллеры имеют малую надежность, сложны в эксплуатации и ремонте. [26]
Кулачковый элемент командоконтролле-ра. [27] |
Так же как и силовые контроллеры, командоконтролле-ры на электросхемах показывают в виде разверток, указывающих, в каком фиксированном положении рукоятки кулачкового вала контактный мостик замкнет цепь. Если ко-мандоконтроллеры имеют несколько контактных мостиков, то конечный выключатель обычно имеет один или два таких мостика. На рис. 30 показан конечный выключатель ВУ-250А. [28]
Электропневматический привод системы Л. Н -. Решетова. [29] |
Приводом системы Л. Н. Решетова оборудованы силовые контроллеры КСП для автоматического управления процессом пуска электропоездов. На ЭР2 и ЭР1 это осуществляется переключением ступеней пусковых резисторов и резисторов ослабления возбуждения, а на электропоездах ЭР9П - переключением ступеней трансформатора и ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей. [30]