Cтраница 4
Управление механизмом поворота крана осуществляется силовым контроллером ККТ-61 по обычной реостатной схеме; тормоз имеет электромагнит МО-100Б. [46]
Управление электродвигателем передвижения крана осуществляется силовым контроллером Кх с комплектом пускорегулирую-щих сопротивлений. [47]
Управление электродвигателями механизма передвижения осуществляется силовым контроллером НТ-52 с реверсивным магнитным пускателем П-323. Для ограничения пути передвижения крана предусмотрен конечный выключатель К. Для максимально токовой защиты электродвигателей и других защит ( нулевой, конечной и аварийного отключения) применена крановая защитная панель типа В, которая установлена в кабине. Все защиты, кроме конечной для механизма подъема груза и механизма передвижения, действуют на линейный контактор защитной панели, отключающий одновременно все двигатели от сети. Схема включения конечных выключателей выполнена таким образом, что после их срабатывания движение механизма возможно лишь в обратном направлении; в случае перехода грузовым блоком своего крайнего верхнего положения опускание стрелы также блокируется. Конечная защита механизма подъема груза и передвижения крана действует на контакторы реверсоров и отключает только двигатели этих механизмов. [48]
MB - электродвигатель; KB - силовой контроллер ККТ-61; ТВ-электрогидротормоз ТКТГ-ЗООМ; Ь / СВ - блок-контактор тормоза ТВ; RB - пускорегулирующее сопротивление; КВВ - ограничитель высоты крюка КУ-701; КУШ - кнопка блокировки КВВ; ОГВ - - конечный выключатель предельного груза. [49]
Поэтому на многих кранах совместно используются магнитные и силовые контроллеры, первые - на механизмах подъема, вторые - на механизмах передвижения. [50]
К вторичной обмотке трансформатора через контакты силового контроллера / - 10 подключена по однофазной мостовой схеме выпрямительная установка, состоящая из четырех групп кремниевых вентилей ВСК-1 - ВСК-4. [51]
Если цепь статора электродвигателя замыкается контактами силового контроллера, то контакты конечных выключателей включаются в цепь катушки линейного контактора последовательно с контактами управления силового контроллера. В схеме ( см. рис. 63) конечный выключатель В6 ( ограничение движения вперед) соединен последовательно с контактом В5 силового контроллера, а конечный выключатель В7 ( ограничение движения назад) последовательно с контактом В5 контроллера. [52]
Схематическое устройство командоконтрол-лера. [53] |
Выше указывалось, что, кроме силовых контроллеров ( § 8 - 2, б), предприятия электротехнической промышленности выпускают также Командоконтроллеры. В связи с тем, что Командоконтроллеры включаются во вспомогательные цепи управления, они изготавливаются без дугогасительной системы и обычно имеют мостиковые контакты, рассчитываемые на небольшие токи нагрузки. [54]
Принципиальная схема управления двигателем с помощью силового контроллера показана на рис. 91, в. В первом положении при включении Вперед замыкаются контакты Q2 - 1 и Q2 - 3 контроллера, включая в сеть обмотку статора двигателя и тормозной магнит. [55]
Если цепь статора электродвигателя замыкается контактами силового контроллера, то контакты конечных выключателей включаются в цепь катушки линейного контактора последовательно с контактами управления силового контроллера. В схеме на рис. 108 конечный выключатель S5 ( ограничение движения Вперед) соединен последовательно с контактом Q3 - 2 силового контроллера, а конечный выключатель S4 ( ограничение движения Назад) - последовательно с контактом Q3 - 3 контроллера. [56]
Принципиальная схема управления двигателем с помощью силового контроллера показана на рис. 91, в. В первом положении при включении Вперед замыкаются контакты В2 - 1 и В2 - 3 контроллера, включая в сеть обмотку статора двигателя и тормозной магнит. Во втором, третьем и четвертом положениях последовательно закорачиваются ступени реостата R ( см. рис. 91, г) и двигатель работает соответственно на характеристиках / /, / / / и IV. [57]
Если цепь статора электродвигателя замыкается контактами силового контроллера, то контакты конечных выключателей включаются в цепь катушки линейного контактора последовательно с контактами управления силового контроллера. В схеме на рис. 111 конечный выключатель В6 ( ограничение движения Вперед) соединен последовательно с контактом В5 - 2 силового контроллера, а конечный выключатель В7 ( ограничение движения Назад) - последовательно с контактом В5 - 3 контроллера. [58]
Контроллеры управления по своей конструкции аналогичны силовым контроллерам непосредственного управления. Применяются барабанные и кулачковые контроллеры, имеющие соответственно более легким условиям работы контактные детали значительно меньших размеров и обычно без дугогашения. [59]
Управление электродвигателем и регулирование скорости осуществляются силовым контроллером с соответствующим комплектом пускорегулирующих сопротивлений. [60]