Cтраница 3
Ниже приведены основные характеристики силовых контроллеров. [31]
Переключатель сопротивлений. [32] |
Как работает электродвигательнын привод силового контроллера. [33]
Привод механизма поворота управляется силовым контроллером ККТ-61, осуществляющим включение напряжения, переключение сопротивлений в роторе и реверсирование электродвигателя. [34]
Пульты управления. [35] |
На пультах устанавливают командокон-троллеры или силовые контроллеры. Пульты с командокон-троллерами занимают меньше места, что обеспечивает хороший обзор и более удобные условия работы крановщика. Пульты с силовыми контроллерами более громоздки, ограничивают обзор и создают неудобства в посадке крановщика. Однако они обеспечивают непосредственное управление приводами механизмов крана, тогда как командоконтроллеры требуют промежуточных тяжелых и дорогих магнитных станций. [36]
Схема запасовки канатов крана СКГ-100. [37] |
Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа. [38]
Принципиальная электрическая схема крана СКГ-160. [39] |
Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры типа ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа. [40]
Управление электродвигателями осуществляется при помощи силовых контроллеров и кнопок из кабины крана. [41]
Защиту выполняют с помощью контактов силовых контроллеров и командоконтроллеров, замкнутых только в нулевом положении рукояток управлений. Эти контакты ( Q2 - 1, Q3 - 1 и S6 - 1) включены в цепь катушки К. [42]
Принципиальная электрическая схема типовой цепи защиты. [43] |
Защиту выполняют с помощью контактов силовых контроллеров и командоконтроллеров, замкнутых только в нулевом положении рукояток управлений. Эти контакты ( В2 - 1, В5 - 1 и В8 - 1) включены в цепь катушки КЛ последовательно с кнопкой Кн1, поэтому катушка линейного контактора может быть включена только при условии, что рукоятки управления всех контроллеров и командоконтроллера находятся в нулевом положении. После включения контактора рукоятки управления могут быть переведены в любое положение, так как замкнутся блок-контакты КЛ и участок цепи с кнопкой Кн1 и нулевыми контактами В2 - 1 и В5 - 1 контроллеров и В8 - 1 командоконтроллера будет заблокирован параллельной цепью. [44]
Защита крановых приводов, управляемых силовыми контроллерами, выполняется защитными панелями, которые состоят из рубильника, линейного контактора и реле и могут защищать несколько двигателей. Ток трогания реле обычно 225 % от номинального нагрузочного тока и на 25 % выше максимальногс пускового тока. Ряд максимальных реле может размыкать один контактный мостик. [45]