Силовой контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Силовой контроллер

Cтраница 3


Ниже приведены основные характеристики силовых контроллеров.  [31]

32 Переключатель сопротивлений. [32]

Как работает электродвигательнын привод силового контроллера.  [33]

Привод механизма поворота управляется силовым контроллером ККТ-61, осуществляющим включение напряжения, переключение сопротивлений в роторе и реверсирование электродвигателя.  [34]

35 Пульты управления. [35]

На пультах устанавливают командокон-троллеры или силовые контроллеры. Пульты с командокон-троллерами занимают меньше места, что обеспечивает хороший обзор и более удобные условия работы крановщика. Пульты с силовыми контроллерами более громоздки, ограничивают обзор и создают неудобства в посадке крановщика. Однако они обеспечивают непосредственное управление приводами механизмов крана, тогда как командоконтроллеры требуют промежуточных тяжелых и дорогих магнитных станций.  [36]

37 Схема запасовки канатов крана СКГ-100. [37]

Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа.  [38]

39 Принципиальная электрическая схема крана СКГ-160. [39]

Для управления электроприводами крана применены силовые контроллеры типа ККТ и пускорегулирующие сопротивления кранового типа.  [40]

Управление электродвигателями осуществляется при помощи силовых контроллеров и кнопок из кабины крана.  [41]

Защиту выполняют с помощью контактов силовых контроллеров и командоконтроллеров, замкнутых только в нулевом положении рукояток управлений. Эти контакты ( Q2 - 1, Q3 - 1 и S6 - 1) включены в цепь катушки К.  [42]

43 Принципиальная электрическая схема типовой цепи защиты. [43]

Защиту выполняют с помощью контактов силовых контроллеров и командоконтроллеров, замкнутых только в нулевом положении рукояток управлений. Эти контакты ( В2 - 1, В5 - 1 и В8 - 1) включены в цепь катушки КЛ последовательно с кнопкой Кн1, поэтому катушка линейного контактора может быть включена только при условии, что рукоятки управления всех контроллеров и командоконтроллера находятся в нулевом положении. После включения контактора рукоятки управления могут быть переведены в любое положение, так как замкнутся блок-контакты КЛ и участок цепи с кнопкой Кн1 и нулевыми контактами В2 - 1 и В5 - 1 контроллеров и В8 - 1 командоконтроллера будет заблокирован параллельной цепью.  [44]

Защита крановых приводов, управляемых силовыми контроллерами, выполняется защитными панелями, которые состоят из рубильника, линейного контактора и реле и могут защищать несколько двигателей. Ток трогания реле обычно 225 % от номинального нагрузочного тока и на 25 % выше максимальногс пускового тока. Ряд максимальных реле может размыкать один контактный мостик.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5