Cтраница 1
Магнитные контроллеры облегчают условия труда оператора, допускают большее число включений в час, чем силовые контроллеры, повышают надежность работы крана. Размеры крановой кабины в случае применения магнитных контроллеров могут быть значительно уменьшены, так как в ней располагаются только коман-до-контроллеры, а остальная аппаратура выносится на мост крана. Однако электрооборудование крановых механизмов с магнитными контроллерами значительно сложнее и дороже, чем при контроллерном управлении. [1]
Магнитные контроллеры, как и кулачковые, выпускаются для работы в силовых цепях постоянного и переменного токов. Обычные магнитные контроллеры постоянного тока ( типа П), переменного тока ( типов Т и ТА и типа К - металлургического исполнения) относятся к симметричным, а контроллеры типов ПС, ТС, ТСА и КС - к несимметричным контроллерам. Для управления приводами с двумя двигателями используются сдвоенные - дуплексные симметричные контроллеры типов ДП, ДТ и ДК и несимметричные типов ДОС, ДТС, ДКС; они имеют двойной комплект аппаратуры ( две панели управления) и дополнительный переключатель для управления одним или двумя двигателями. [2]
Магнитные контроллеры для управления электроприводами механизмов передвижения исполняются трех типов: для управления двигателями постоянного тока - П, переменного тока - Т и К. Все указанные магнитные контроллеры имеют симметричную схему. У контроллеров типа П силовые цепи и цепи управления получают питание от сети постоянного тока, у контроллеров типа Т - от сети переменного тока. [3]
Технические характеристики кулачковых контроллеров.| Панель магнитного. [4] |
Магнитные контроллеры ( рис. 71) представляют собой панель ( раму) в открытом или защищенном исполнении, на которой размещены контакторы, реле управления, плавкие предохранители и другие аппараты управления и электрической защиты. [5]
Магнитные контроллеры обладают рядом преимуществ по сравнению с силовыми. Магнитным контроллером любой мощности управляют с помощью малогабаритного аппарата - командоконтроллера без применения значительного мускульного усилия машиниста. Магнитные контроллеры могут быть установлены вне кабины, в любом месте на кране. Контакторы магнитных контроллеров более износоустойчивы, чем контакты кулачковых контроллеров. Применение магнитных контроллеров позволяет автоматизировать операции пуска и торможения двигателя, что упрощает управление приводом и предохраняет двигатель от перегрузок. Однако магнитные контроллеры имеют значительно более сложную схему и большее количество электроаппаратов, чем силовые, и поэтому требуют более тщательного ухода. [6]
Магнитные контроллеры могут использоваться при любых режимах работы крановых механизмов, причем электроприводы с магнитными контроллерами переменного тока охватывают диапазон номинальных мощностей двигателей от 11 до 180 кВт в механизмах подъема и от 3 5 до 100 кВт в механизмах передвижения, а приводы с контроллерами постоянного тока - мощности двигателей последовательного возбуждения от 2 4 до 106 кВт ( при ПВ 40 %), причем все контроллеры постоянного тока снабжены индивидуальной защитой. [7]
Магнитный контроллер. [8] |
Магнитные контроллеры ( рис. 76) представляют собой панель ( раму) в открытом или защищенном исполнении, на которой размещены контакторы 9, реле управления 3 и 6, плавкие предохранители 2 и S и другие аппараты управления и электрической защиты. [9]
Магнитные контроллеры - обладают рядом преимуществ по сравнению с силовыми. Магнитным контроллером любой мощности управляют с помощью малогабаритного аппарата - командоконтрол-лера без применения значительно мускульного усилия машиниста. Магнитные контро ллеры могут быть установлены вне кабины, в любом месте на кране. Контакторы магнитных контроллеров более износоустойчивы, чем контакты кулачковых контроллеров. Применение магнитных контроллеров позволяет автоматизировать операции пуска и торможения двигателя, что упрощает управление приводом и предохраняет двигатель от перегрузок. Однако магнитные контроллеры имеют значительно более сложную схему и большее количество электроаппаратов, чем силовые, и поэтому требуют более тщательного ухода. [10]
Магнитный контроллер.| Технические характеристики кулачковых контроллеров. [11] |
Магнитные контроллеры ( рис. 71) представляют собой панель ( раму) в открытом или защищенном исполнении, на которой размещены контакторы 9, реле управления 3 и 6, плавкие предохранители 2 и 8 и другие аппараты управления и электрической защиты. [12]
Магнитные контроллеры обладают рядом преимуществ по сравнению с силовыми. Магнитным контроллером любой мощности управляют с помощью малогабаритного аппарата - командоконтроллер а без применения значительного мускульного усилия машиниста. Магнитные контроллеры могут быть установлены вне кабины, в любом месте на кране. Контакторы магнитных контроллеров более износоустойчивы, чем контакты кулачковых контроллеров. Однако магнитные контроллеры имеют значительно более сложную схему и большее количество электроаппаратов, чем силовые, и поэтому требуют более тщательного ухода. [13]
Магнитные контроллеры предназначены для пуска и регулирования частоты вращения реверсивных крановых электродвигателей постоянного и переменного тока. Они различаются по виду тока, рабочему напряжению и числу электродвигателей, управляемых одним магнитным контроллером. [14]
Магнитные контроллеры состоят из контакторной панели и командоконтроллера. Панели имеют открытое исполнение и состоят ( в зависимости от схемы и размеров) из одного, двух и трех вертикально расположенных блоков. Каждый блок имеет несколько изоляционных плит, укрепленных на двух вертикальных стойках из угловой стали. На плитах блоков установлены контакторы, реле, рубильники, предохранители и другие аппараты управления. [15]