Cтраница 2
Магнитные контроллеры позволяют осуществлять дистанционное автоматизированное управление крановыми установками, работающими на переменном и постоянном токе. [16]
Магнитные контроллеры применяют для дистанционного и автоматического управления электродвигателями. Для переключения цепи в этих контроллерах применяют контакторы с-электромагнитным приводом. В комплект магнитного контроллера кроме контакторов переключения входят реле защиты и реле автоматического управления, предохранители цепей управления. [17]
Магнитный контроллер КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНв. [18] |
Магнитные контроллеры предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения крановых электродвигателей постоянного и переменного тока в тех случаях, когда применение контроллеров главного тока невозможно или затруднительно. [19]
Магнитный контроллер ( рис. 93) состоит из контак-торной панели и командоконтроллера. Все переключения осуществляются при помощи контакторов. [20]
Магнитные контроллеры применяются з случаях, когда невозможно подобрать барабанный или кулачковый контроллер ввиду значительной мощности электродвигателей, значительного числя включений в час, а также при недостаточных размерах кабины или необходимости устройства дистанционного управления механизмом. [21]
Магнитные контроллеры в зависимости от назначения и мощности управляемых двигателей имеют различные исполнения, отличающиеся величиной контакторов, напряжением главной цепи и цепи управления, электрической схемой. [22]
Магнитные контроллеры ( МК) типа ТА и ДТА предназначены для управления электродвигателями механизмов передвижения моста и тележки, а МК типа ТСА - электродвигателями механизмов подъема кранов общего назначения при работе электроприводов механизмов в легком и среднем режимах. [23]
Магнитные контроллеры для управления электроприводами механизмов передвижения используются трех типов: для управления двигателями постоянного тока - П, переменного тока - Т и К. У контроллеров типа П силовые цепи и цепи управления получают питание от сети постоянного тока, у контроллеров типа Т - от сети переменного тока. [24]
Защитная панель постоянного тока. [25] |
Магнитный контроллер состоит из малогабаритного командо-контроллера ( к. Командоконтроллер расположен в кабине оператора, а релейно-кон-такторная аппаратура - на панелях шкафов, вынесенных на ферму крана. [26]
Магнитные контроллеры позволяют значительно сократить размер кабины крана, улучшить обзор и удобство управления, так как в кабине устанавливаются лишь небольшие командоконтроллеры, которые могут быть встроены даже в кресло крановщика. Усилия, потребные для поворота рукоятки командоконтроллера, невелики, так как с его помощью коммутируются только цепи управления. Силовые цепи коммутируются контакторами. Это позволяет повысить надежность системы управления краном, автоматизировать ряд защитных операций, обеспечить автоматический разгон и торможение электродвигателя, предохранить его от ненужных перегрузок. [27]
Магнитные контроллеры представляют собой сложные комплектные коммутационные устройства для управления крановыми электроприводами. В магнитных контроллерах коммутация главных цепей осуществляется с помощью контакторов с электромагнитным приводом. По схеме магнитные контроллеры представляют собой комплектные устройства, обеспечивающие определенную программу переключений в главных цепях при соответствующей подаче команд в цепи управления. [28]
Магнитные контроллеры изготавливаются для работы как в условиях умеренного, так и тропического климата. При этом контроллеры тропического исполнения допускают нагрузку, примерно на 25 % меньшую по сравнению с однотипными контроллерами нормального исполнения. [29]
Магнитные контроллеры К, КС, ТА, ТАЗ, ТСА, ТСАЗ предназначены для управления одним двигателем, контроллеры ДК, ДКС и ДТА - двумя двигателями одновременно. Двухдвигательные ( дуплексные) магнитные контроллеры могут обеспечивать кратковременную работу привода на одном двигателе. [30]