Cтраница 3
Магнитные контроллеры каждой величины имеют несколько исполнений, отличающихся напряжением главной цепи, токами катушек реле максимальной защиты. [31]
Магнитные контроллеры в пределах каждой серии имеют несколько типоисполнений, отличающихся номинальным током контакторов силовой цепи. В качестве силовых контакторов используются контакторы КТ 6000 и КТП 6000 в контроллерах ТСД и контакторы КТПВ 600 в контроллерах КСДБ. [32]
Магнитные контроллеры с цепями управления на постоянном токе имеют максимальную защиту. Контроллеры с цепями управления на переменном токе выполняются как с защитой, так и без нее. В последнем случае защита осуществляется общекрановой защитной панелью. В магнитных контроллерах с защитой устанавливаются механизмы максимальных реле. Катушки реле входят в комплект магнитного контроллера и поставляются отдельно в зависимости от мощности двигателя. [33]
Магнитные контроллеры, как и кулачковые, выпускаются для работы в силовых цепях постоянного и переменного токов. Обычные магнитные контроллеры постоянного тока ( типа П), переменного тока ( типов Т и ТА и типа К - металлургического исполнения) относятся к симметричным, а контроллеры типов ПС, ТС, ТСА и КС - к несимметричным контроллерам. Для управления приводами с двумя двигателями используются сдвоенные - дуплексные симметричные контроллеры типов ДП, ДТ и ДК и несимметричные типов ДОС, ДТС, ДКС; они имеют двойной комплект аппаратуры ( две панели управления) и дополнительный переключатель для управления одним или двумя двигателями. [34]
Магнитные контроллеры представляют собой коммутационное устройство, в состав которого входят командоконтроллер и силовые электромагнитные аппараты - контакторы. Командоконтроллер с помощью своих контактов управляет катушками контакторов, которые уже своими контактами коммутируют силовые цепи двигателей. Срок службы магнитных контроллеров при одних и тех же условиях существенно выше, чем кулачковых контроллеров, что определяется высокой коммутационной способностью и износостойкостью электромагнитных контакторов. [35]
Фиксирующее устройство контроллера. [36] |
Магнитные контроллеры предназначены для дистанционного управления электродвигателями. Управление магнитными контроллерами осуществляется независимо от мощности электродвигателя с помощью малогабаритного командоконтроллера без применения значительного мускульного усилия машиниста. Эти контроллеры обычно устанавливаются вне кабины ( у мостовых кранов ча мосту, у башенных на поворотной платформе), что улучшает условия рсботы машиниста, так как кабина становится про-сторчой, - а управление - бесшумным. [37]
Магнитные контроллеры укомплектованы двухполюсными контак-орами КПД-121А для коммутации статорных и роторных цепей элек-родвигателей, а также имеют пять реле времени. [38]
Магнитные контроллеры нашли основное применение в электроприводе крановых механизмов, работа которых характеризуется большой частотой включения двигателей. [39]
Магнитные контроллеры и шкафы управления устанавливаются на мосту крана на расстоянии не менее 150 мм от ограждения для возможности прокладки проводов сзади. Защитная панель размещается на стенке кабины с шириной прохода перед лицевой частью панели не менее 600 мм, рукоятка рубильника должна быть на высоте не более 1700 мм от уровня поля. Пусковые резисторы размещаются на расстоянии не менее 300 мм от магнитных контроллеров и не менее 150 мм от уровня поля. [40]
Электрическая схема управления двигателем силовым контроллером. [41] |
Магнитные контроллеры ( рис. 68) представляют собой панель ( раму) в открытом или защищенном исполнении, на которой размещены контакторы 9, реле управления 3 и 6, плавкие предохранители 2 и 8 и другие аппараты управления и электрической защиты. [42]
Магнитные контроллеры имеют значительно более сложную схему и большое число электроаппаратов, чем силовые. [43]
Магнитные контроллеры могут использоваться при любых режимах работы крановых механизмов, причем электроприводы с магнитными контроллерами переменного тока охватывают диапазон номинальных мощностей двигателей от 11 до 180 кВт в механизмах подъема и от 3 5 до 100 кВт в механизмах передвижения, а приводы с контроллерами постоянного тока - мощности двигателей последовательного возбуждения от 2 4 до 106 кВт ( при ПВ 40 %), причем все контроллеры постоянного тока снабжены индивидуальной защитой. [44]
Магнитные контроллеры применяются преимущественно для управления двигателями кранов с тяжелыми режимами работы Т и ВТ. [45]