Cтраница 3
Основной вид контроля цилиндров поршневых машин - контроль износа рабочей поверхности. Допустимый износ цилиндра или цилиндровой втулки зависит от внутреннего диаметра цилиндра. [31]
Примером изобретения четвертого уровня может служить новый способ контроля износа двигателя. Раньше контроль износа вели, время от времени отбирая пробы масла и определяя содержание в них металлических частиц. Исходный способ изменен полностью. Использованный физический эффект менее известен, чем в предыдущем изобретении. [32]
Резьбовой контрольный калибр-пробка К-И ( б) для контроля износа нерегулируемого ПР ( 1) и регулируемого ПР ( 4) проходных резьбовых калибров-колец, как правило, не должен ввинчиваться в контролируемый калибр-кольцо. [33]
Резьбовой контрольный калибр-пробка КИ-НЕ ( 16) для контроля износа нерегулируемого НЕ ( 11) и регулируемого НЕ ( 14) непроходных резьбовых калибров-колец. Калибр-пробка, как правило, не должен ввинчиваться в контролируемый калибр-кольцо. [34]
Указанные соображения могут послужить базой для разработки методов контроля износа основных деталей станка, если известны их предельно допускаемые износы. [35]
Поверка резьбовых калибров-колец и скоб в процессе эксплуатации ( контроль износа) производится контркалибрами К-И и КИ-НЕ. Первый предназначен для контроля износа проходных калибров, а второй - непроходных. Оба контркалибра не должны свинчиваться с поверяемыми калибрами. [36]
Применение двусторонней предельной скобы. [37] |
Непроходные калибры в процессе изготовления детали и в процессе контроля износу практически не подвергаются. Поэтому непроходные калибры рабочего, приемщика заказчика и контролера ОТК могут быть выполнены одинакового размера. [38]
Только работы последних нескольких лет позволили найти новый метод контроля износа работающего механизма, причем контроля, позволяющего очень точно определить не только деталь, которая изнашивается, но и место износа исследуемой детали, а в последнее время и наблюдать за одновременным износом двух и большего числа деталей. [39]
Контркалибры ( при включении концевых мер) применяются и для контроля износа калибров. [40]
Достижения советских ученых в совершенствовании методики износных испытаний и аппаратуры для контроля износа, а также в изыскании путей применения результатов износных испытаний к расчету машин и выбору материалов для деталей машин или технологии их обработки ( труды М. М. Хрущева [44,. 63], А. К. Зайцева [24], А. К. Дьячкова [19], Д. В. Конвисарова и др.) общеизвестны. [41]
Правила технического обслуживания должны включать периодичность смазки, технической диагностики и контроля износа узлов трения, периодичности текущих ремонтов и осмотров, карту точек смазывания, периодичность замены и пополнения смазочного материала, марки смазочных материалов. При замене смазочного материала большое значение имеет его контроль на соответствие техническим условиям, отсутствие в нем загрязнений, абразивных частиц. Использование смазочных материалов, не предусмотренных технической документацией, может повлечь интенсивное изнашивание узлов трения, потерю смазочной способности. Техническая документация на ремонт техники должна содержать условия на дефектацию деталей и сопряжений, допустимые и предельные величины износа наиболее ответственных и быстроизнашивающихся узлов. [42]
В карте указан допускаемый износ в миллиметрах и размер, по которому производится контроль износа. Износ относится к наиболее характерному элементу детали. Пригодность детали для дальнейшей работы но другим элементам определяется обычным способом, принятым в цехе. [43]
Контроль режущего инструмента включает проверку наличия и целостности каждого инструмента перед операцией и контроль износа его рабочих поверхностей. [44]
На основе метода поверхностной активации разработано и экспериментально проверено свыше 50 частных методик контроля износа, многие из которых нашли применение при выполнении ускоренных испытаний машин в промышленности, в научно-исследовательских организациях и вузах. [45]