Cтраница 1
Контроль качества сборки, центровки, прихватки и собственно сварки должен производиться в процессе выполнения каждой из этих операций, а контроль сварки стыков должен осуществляться не только после выполнения сварки, но и в процессе наложения каждого слоя. При наложении слоев контролируется и форма поверхности валика, которая для первого и второго слоев с наружной стороны должна быть вогнутой - желобчатой с плавным переходом от поверхности валика к фаске трубы, а последний верхний шов должен иметь выпуклую внешнюю форму с плавным переходом от наплавленного металла к основному; поверхность же этого валика должна быть чешуйчатой, с равномерным наложением чешуек по окружности шва. [1]
Контроль качества сборки, центровки, прихватки и самой сварки должен производиться в процессе выполнения каждой из этих операций, а контроль сварки стыков должен осуществляться не только после выполнения сварки, но и в процессе наложения каждого слоя. При наложении слоев контролируется и форма поверхности валика, которая для первого и второго слоев с наружной стороны должна быть вогнутой - желобчатой с плавным переходом от поверхности валика к фаске трубы, а последний верхний шов должен иметь выпуклую внешнюю форму с плавным переходом от наплавленного металла к основному; поверхность же этого валика должна быть чешуйчатой, с равномерным наложением чешуек по окружности шва. [2]
Контроль качества сборки, центровки, прихватки и сварки производится в процессе выполнения каждой из этих операций, а контроль сварки стыков должен осуществляться не только после выполнения сварки, но и в процессе наложения каждого слоя. При наложении слоев контролируется и форма поверхности валика, которая для первого и второго слоев с наружной стороны должна быть вогнутой-желобчатой с плавным переходом от поверхности валика к фаске трубы. Последний, верхний шов должен иметь выпуклую внешнюю форму с плавным переходом от наплавленного металла к основному; поверхность же этого валика должна быть чешуйчатой, с равномерным наложением чешуек по окружности шва. [3]
Контроль качества сборки узлов с подшипниками скольжения. [5]
Контроль качества сборки под сварку изделий, узлов и конструкций средней сложности из углеродистых и низколегированных сталей. [6]
Контроль качества сборки под сварку сложных и особо сложных изделий, узлов и конструкций из различных сталей, цветных металлов и сплавов. [7]
Контроль качества сборки на электростанции после установки турбины и присоединения паропроводов ( после изготовления турбина проходит первую контрольную сборку на заводе) выполняется с помощью специальных динамометров, устанавливаемых в отверстия 25 в лапах корпуса. [8]
Контроль качества сборки заклепок выполняется внешним осмотром и простукиванием сопряжений. [9]
Контроль качества сборки машин, помимо контроля правильности выполнения различных соединений и качества выполнения различных видов сборочных работ и регулирования ( в соответствии с требованиями чертежей и технических условий и установленным технологическим процессом сборки), предусматривает проверку собранных машин на соответствие техническим условиям. [10]
Контроль качества сборки узла зубчатое колесо - вал по эталону: / - контролируемый узел; 2 - эталонное колесо; г - ползун; 4 - упор ползуна; 5 - индикатор; 6 - пружина. [11]
Контроль качества сборки подпятника практически невозможен, поэтому сборку следует поручать только тем лицам, которые зарекомендовали себя способностью внимательно относиться к своей работе. Сборка должна производиться в обстановке безусловной чистоты рабочего места. Работник должен быть в белом халате, руки его чисто вымыты, стол накрыт зеркальным стеклом с подложенной под него чистой белой бумагой. Работника следует полностью обеспечивать чистыми белыми хлопчатобумажными гряпками. [12]
Контроль качества сборки узла или изделия осуществляется с помощью измерительных средств и на глаз. [13]
Для контроля качества сборки определяют момент статического трения, приведенный к валу ведущего звена, исходя только из статических моментов трения всех звеньев цепи, включая и ведущий. Для выбора исполнительного двигателя, а также для проверки прочности и жесткости звеньев передачи рассчитывают момент, приведенный к валу исполнительного двигателя, с учетом полезных рабочих нагрузок, действующих на звенья передачи до исполнительного двигателя или маховичка. [14]
Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [15] |