Контроль - качество - сборка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - качество - сборка

Cтраница 2


После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчиваются вентиляционные пробки.  [16]

17 Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [17]

После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчивают вентиляционные пробки.  [18]

Результаты контроля качества сборки узлов ( блоков, элементов, соединений) под сварку должны быть зафиксированы в специальном журнале сборки и сварки.  [19]

Для контроля качества сборки определяют момент статического трения, приведенный к валу ведущего эвена, исходя только из статических моментов трения всех звеньев цепи, включая и ведущий. Для выбора исполнительного двигателя, а также для проверки прочности и жесткости звеньев передачи рассчитывают момент, приведенный к валу исполнительного двигателя, с учетом полезных рабочих нагрузок, действующих на звенья передачи до исполнительного двигателя или маховичка.  [20]

Для контроля качества сборки механизмов необходимо знать статический момент трения, приведенный к ведущему валу.  [21]

Для контроля качества произведенной сборки камеру и отделитель проверяют на плотность путем наполнения внутренних полостей сжатым воздухом под давлением 0 196 МПа. Затем производят общую сборку полюса. При этом тщательно проверяют все опорные изоляторы. Спускают конденсат из резервуаров. Снимают заглушки с верхних патрубков дутьевых клапанов камеры и отделителя и устанавливают на них прокладки. Устанавливают по отвесу и закрепляют опорные изоляторы, гасительные камеры и отделители. Присоединяют к нижним фланцам - камеры и отделителя трубчатую шину. Места присоединения шин промывают и смазывают тонким слоем смазки.  [22]

При контроле качества сборки определяют следующие факторы.  [23]

Имеется прекрасная возможность контроля качества сборки каждого подшипника и всего вала вместе с шатунами в целом.  [24]

Номенклатура приспособлений для контроля качества сборки узлов машин может быть весьма разнообразной, удовлетворяя различным требованиям чертежей и технических условий.  [25]

За - место контроля качества сборки и сварки верхней коробки бензобака с перегородками ( наружный осмотр); 4 - точечная машина мощностью 200 - 250 ква для рельефной сварки сливного штуцера с нижней коробкой бензобака; 5 - точечная машина мощностью 200 - 250 ква для рельефной сварки сетки с нижней коробкой по внутренней поверхности; 5а - место контроля качества сборки и сварки нижней коробки бензобака со штуцером сливного отверстия и с сеткой; 6 - многоточечная автоматическая машина для сборки и прихватки верхней и нижней коробок бензобака; 7 - - две машины для одновременной роликовой сварки двух коротких швов по контуру бензобака; Та - два пульта управления роликовыми машинами 7; 8 - две машины для одновременной роликовой сварки двух длинных швов по контуру бензобака; 8а - два пульта управления роликовыми машинами 8; 9 - высокочастотная установка для пайки горловины бензобака мягким припоем; 10 - установка для контроля герметичности бензобака погружением его в воду при внутреннем избыточном давлении воздуха 0 04 М н / м2, 11 - роликовая сварочная машина для исправления пороков роликовой сварки бензобаков; На - пульт управления роликовой машиной / /; 12 - столы для исправления пороков бензобаков ручной пайкой; 13 - склизы; 14 - ленточный транспортер; IS - подвесной конвейер для подачи деталей на линию; 16 - подвесной конвейер для отправки готовых бензобаков в окраску.  [26]

27 Соединение секций шинопровода серии ШМА в одноболтовом сжиме. [27]

По окончании монтажа производится контроль качества сборки шинопровода и испытание его изоляции. Проверяют прочность закрепления опорных конструкций; степень затяжки болтов на участках соединения шин. Осматривают сварные соединения шин, проверяют состояние изоляционного покрытия шин и участков их соединения. Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 Мом.  [28]

Пооперационный контроль состоят из контроля качества сборки под сварку и прихватку и из контроля технологии сварки.  [29]

Пооперационный контроль состоит из контроля качества сборки под сварку и технологии сварки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5