Cтраница 2
После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчиваются вентиляционные пробки. [16]
Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [17] |
После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчивают вентиляционные пробки. [18]
Результаты контроля качества сборки узлов ( блоков, элементов, соединений) под сварку должны быть зафиксированы в специальном журнале сборки и сварки. [19]
Для контроля качества сборки определяют момент статического трения, приведенный к валу ведущего эвена, исходя только из статических моментов трения всех звеньев цепи, включая и ведущий. Для выбора исполнительного двигателя, а также для проверки прочности и жесткости звеньев передачи рассчитывают момент, приведенный к валу исполнительного двигателя, с учетом полезных рабочих нагрузок, действующих на звенья передачи до исполнительного двигателя или маховичка. [20]
Для контроля качества сборки механизмов необходимо знать статический момент трения, приведенный к ведущему валу. [21]
Для контроля качества произведенной сборки камеру и отделитель проверяют на плотность путем наполнения внутренних полостей сжатым воздухом под давлением 0 196 МПа. Затем производят общую сборку полюса. При этом тщательно проверяют все опорные изоляторы. Спускают конденсат из резервуаров. Снимают заглушки с верхних патрубков дутьевых клапанов камеры и отделителя и устанавливают на них прокладки. Устанавливают по отвесу и закрепляют опорные изоляторы, гасительные камеры и отделители. Присоединяют к нижним фланцам - камеры и отделителя трубчатую шину. Места присоединения шин промывают и смазывают тонким слоем смазки. [22]
При контроле качества сборки определяют следующие факторы. [23]
Имеется прекрасная возможность контроля качества сборки каждого подшипника и всего вала вместе с шатунами в целом. [24]
Номенклатура приспособлений для контроля качества сборки узлов машин может быть весьма разнообразной, удовлетворяя различным требованиям чертежей и технических условий. [25]
За - место контроля качества сборки и сварки верхней коробки бензобака с перегородками ( наружный осмотр); 4 - точечная машина мощностью 200 - 250 ква для рельефной сварки сливного штуцера с нижней коробкой бензобака; 5 - точечная машина мощностью 200 - 250 ква для рельефной сварки сетки с нижней коробкой по внутренней поверхности; 5а - место контроля качества сборки и сварки нижней коробки бензобака со штуцером сливного отверстия и с сеткой; 6 - многоточечная автоматическая машина для сборки и прихватки верхней и нижней коробок бензобака; 7 - - две машины для одновременной роликовой сварки двух коротких швов по контуру бензобака; Та - два пульта управления роликовыми машинами 7; 8 - две машины для одновременной роликовой сварки двух длинных швов по контуру бензобака; 8а - два пульта управления роликовыми машинами 8; 9 - высокочастотная установка для пайки горловины бензобака мягким припоем; 10 - установка для контроля герметичности бензобака погружением его в воду при внутреннем избыточном давлении воздуха 0 04 М н / м2, 11 - роликовая сварочная машина для исправления пороков роликовой сварки бензобаков; На - пульт управления роликовой машиной / /; 12 - столы для исправления пороков бензобаков ручной пайкой; 13 - склизы; 14 - ленточный транспортер; IS - подвесной конвейер для подачи деталей на линию; 16 - подвесной конвейер для отправки готовых бензобаков в окраску. [26]
Соединение секций шинопровода серии ШМА в одноболтовом сжиме. [27] |
По окончании монтажа производится контроль качества сборки шинопровода и испытание его изоляции. Проверяют прочность закрепления опорных конструкций; степень затяжки болтов на участках соединения шин. Осматривают сварные соединения шин, проверяют состояние изоляционного покрытия шин и участков их соединения. Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 Мом. [28]
Пооперационный контроль состоят из контроля качества сборки под сварку и прихватку и из контроля технологии сварки. [29]
Пооперационный контроль состоит из контроля качества сборки под сварку и технологии сварки. [30]