Контроль - коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - коррозия

Cтраница 2


16 Кривая катодной поляризации ( по То-машову. [16]

Общая кривая катодной поляризации, предусматривающая контроль коррозии скоростью ионизации кислорода ( участок А), скоростью его диффузии ( участок Б) и перенапряжением водорода ( участок В), имеет сложный вид. Она является результатом сложения трех элементарных кривых, характерных для разобранных выше процессов: / - перенапряжения ионизации кислорода; / / - концентрационной поляризации окислителя ( кислорода); / / / - перенапряжения водорода.  [17]

Коррозионные испытания являются основой практических методов контроля коррозии и поэтому заслуживают более полного обсуждения, чем позволяет объем этого раздела. Подробное описание всех методов и техники применяемых в практике коррозионных исследований многих стран здесь не рассматривается. Вместо этого основное внимание направлено на рассмотрение сущности различных методов и обсуждение полученных результатов.  [18]

Рассмотрим основные ( предельные) случаи контроля коррозии железа под полимерной пленкой.  [19]

Они не только непосредственно выполняют работы по контролю коррозии и дают необходимые консультации по различным его аспектам, но также занимаются разработкой и производством средств контроля.  [20]

Как известно, в импульсных толщиномерах при контроле коррозии используют два варианта отсчета временного интервала: по первому эхо-сигналу и по серии многократных отражений. При контроле по первому эхо-сигналу наличие неровностей приводит к расширению сигнала, соответствующего отражению импульса от внутренней поверхности изделия. Тем не менее, повышая усиление и наблюдая за передним фронтом сигнала, можно достаточно четко определить толщину изделия. Однако импульсные приборы имеют довольно большую мертвую зону, вблизи которой точность измерения толщины резко снижается; ошибка может составлять 10 - 15 % измеряемой толщины.  [21]

Это подтверждается результатами коррозионного мониторинга, проведенного на узле контроля коррозии, который был врезан на участке системы нефтесбора.  [22]

При диагностировании бурового оборудования электропараметрический метод служит основным методом контроля коррозии обсадных труб. Степень коррозии при этом оценивается косвенным методом по величине продольного электрического сопротивления трубы, измеряемого с помощью контактного зонда, опускаемого в скважину. В практике диагностирования подземных трубопроводов применяется аппаратура бесшурфового нахождения повреждения изоляции ( АНПИ), работа которой основана на регистрации характера изменения потенциалов вдоль трассы трубопровода.  [23]

Все эти достоинства позволяют рекомендовать использование именно двухэлектродного датчика для контроля коррозии металла котлов в стояночных режимах.  [24]

Эта статья звучит некоторым диссонансом на фоне ряда материалов, посвященных контролю коррозии котлов по содержанию На в паре.  [25]

Поэтому для обеспечения надежной работы соединительных трубопроводов ОГКМ наряду с локальными методами контроля коррозии необходимо проведение такого интегрального контроля их коррозионного состояния, каким является внутритрубная дефектоскопия, а также повышение эффективности ингибиторной защиты.  [26]

Метод отбора из турбины проб начального конденсата является быстрым и удобным способом контроля коррозии. Необходимо учитывать, что металл турбины, растворяющийся в начальном конденсате, вызывает повышение рН воды; кроме того, растворенное железо может затем выпадать в осадок. Необходимо во всех случаях полностью исключить попадание пара в отбираемую пробу этого конденсата.  [27]

В выводах кратко обсуждают результаты опытов, приводят значения предельной диффузионной плотности тока, степень контроля коррозии данного металла в 1 % - ном NaCl и рассчитанное значение эффективной толщины диффузионного слоя для условий проведенного опыта.  [28]

Водородомер типа АВ-201 предназначен для измерения концентрации растворенного водорода в охлажденном конденсате пара с целью контроля коррозии поверхности котлового агрегата и в системах водоподготовки на тепловых станциях.  [29]

На шлейфах после подогревателей имеются устройства для запуска поршней различного типа, обеспечивающих очистку трубопровода или нанесение пленки ингибитора, и устройства системы контроля коррозии.  [30]



Страницы:      1    2    3    4