Контроль - коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - коррозия

Cтраница 3


Обследования и испытания производятся с целью обнаружения, оценки и контролирования причин коррозии, а также с целью проверки состояния средств, служащих для уменьшения или контроля коррозии.  [31]

На установке предварительной подготовки газа монтируется оборудование для приготовления и подачи ингибитора коррозии и метанола к скважинам, замерный сепаратор, факельная система, операторная, система контроля коррозии, система контроля и сигнализации обнаружения сероводорода.  [32]

При осмотре труб, камер и их креплений работники электростанции отмечают места для контроля толщины стенок, измерения остаточной деформации, вырезки контрольных образцов на проверку коррозии внутренней поверхности труб и структуры металла, контроля коррозии наружной поверхности труб.  [33]

С другой стороны, локальный характер активации и соответственно низкий уровень суммарной наведенной радиоактивности ( при высокой поверхностной активности в области пятна облучения) делают указанный способ очень удобным в случае проведения испытаний и организации контроля коррозии технологического оборудования непосредственно в производственных условиях, когда уровень радиоактивности в отсутствие радиационной защиты не должен превышать санитарных норм.  [34]

В химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности нередко приходится измерять толщину изделий, поверхность которых под действием агрессивных сред становится весьма неровной. Для контроля коррозии и эрозии различных деталей нефтехимической аппаратуры в промышленных условиях авторами книги были применены импульсные толщиномеры и толщиномеры-дефектоскопы отечественного производства.  [35]

При закручивании гайки пружина через поршень воздействует на рабочий электрод, при этом достигается заданное напряженное его состояние. При контроле коррозии замеряют сопротивление рабочего электрода, пропуская ток по цепи: корпус - рабочий электрод - токоподводящий стержень; и сопротивление эталонного электрода, пропуская ток по цепи: корпус - эталонный электрод - токоподводящая трубка. По разнице измеренных сопротивлений электродов контролируют коррозионный процесс.  [36]

Опыт работы показывает, что данные, получаемые при постоянном контроле, намного достовернее информации о скорости коррозии при разовых замерах. При проведении контроля коррозии при инги-бировании газлифтного направления ( обводненность 85 %) одного из западносибирских предприятий установлено, что имгибирование позволило снизить скорость коррозии в среднем до 0 1 мм / год. Последующий анализ технологического процесса выявил, что первое повышение коррозионной агрессивности среды объяснялось временным отсутствием подачи реагента в течение внепланового ремонта дозировочного насоса; второе, более серьезное, - кислотными обработками скважин.  [37]

Опыт работы показывает, что данные, получаемые при постоянном контроле, намного достовернее информации о скорости коррозии при разовых замерах. При проведении контроля коррозии при инги-бировании газлифтного направления ( обводненность 85 %) одного из западносибирских предприятий установлено, что ингибирование позволило снизить скорость коррозии в среднем до 0 1 мм / год. Последующий анализ технологического процесса выявил, что первое повышение коррозионной агрессивности среды объяснялось временным отсутствием подачи реагента в течение внепланового ремонта дозировочного насоса; второе, более серьезное, - кислотными обработками скважин.  [38]

Контроль коррозии по концентрации водорода в воде и паре является оперативным методом, позволяющим надежно следить за динамикой коррозии пароводяного тракта. В пользу организации контроля коррозии по концентрации водорода ( по сравнению с анализами на железо) служат следующие аргументы: отбор пробы воды или пара для анализа на содержание водорода не вызывает трудностей; высокая точность определений, которая достигается благодаря использованию хроматографического метода определения растворенного водорода, возможность автоматизации измерений.  [39]

Одним из условий надежной и безаварийной эксплуатации котлов является раннее обнаружение коррозии труб со стороны воды. К таким методам относится контроль коррозии по содержанию водорода в паре.  [40]

Вопросами контроля коррозии и эффективности ингибиторной защиты на промыслах Западной Канады наиболее плодотворно занимаются специалисты фирмы Caproko. Они не только непосредственно выполняют работы по контролю коррозии и дают необходимые консультации по различным его аспектам, но также занимаются разработкой и производством средств контроля.  [41]

Метод, основанный на измерении поляризационного сопротив -, ления, является одним из наиболее эффективных методов оценки коррозионного сопротивления металла. Если в эксплуатационных режимах использование этого метода для контроля коррозии металла котлов бывает затруднено ( например, из-за высоких температур, давлений и связанных с ним сложностей с размещением электродов и измерениями), то в стояночных режимах метод поляризационного сопротивления может быть использован без каких-либо сложностей.  [42]

Как отмечалось выше, в ряде случаев в качестве образцов для коррозионного контроля можно использовать вырезки металла некоторых элементов котлов. Такие образцы могут быть использованы двояко - для последующего применения при контроле коррозии котлов в стояночных режимах и для оценки изменения состояния металла за период эксплуатации котла, предшествовавший останову.  [43]

Оценку фактической нагруженности оборудования и ТП осуществляют рассчетными методами согласно действующей НТД, с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния и изменения физико-механических свойств металла. Кроме трещин механического или коррозионного происхождения, развитие остальных повреждений ТП прогнозируют по результатам внутритрубной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии.  [44]

При диффузионном режиме окисления показатель степени окисления равен 0 5 [ формула (2.13) ], а при диффузионно-кинетическом, контроле коррозии он обычно более высокий. Более подробный вывод выражения (2.21) и его анализ приведен в гл.  [45]



Страницы:      1    2    3    4