Контроль - наличие - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - наличие - напряжение

Cтраница 1


Контроль наличия напряжения и освещение распределительного устройства со стороны низшего напряжения осуществляется лампой FL, включаемой переключателем SN. Там же можно измерить напряжение переносным вольтметром, который включается в штепсельную розетку X, переключатель SN дает возможность измерить напряжение всех трех фаз.  [1]

Контроль наличия напряжения осуществляет реле 3, подключенное к трансформатору напряжения резервной линии. Реле с замедленным возвратом 4 обеспечивает однократность действия устройства АВР. Если на питающей линии со стороны подстанции А установлено устройство АПВ двукратного действия и после вторичного действия устройства АПВ линия осталась под напряжением, обратное переключение подстанции на источник основного питания производится вручную.  [2]

3 Прибор для поиска места однофазных замыканий на землю Квант. [3]

Контроль наличия напряжения 6 - 35 кВ осуществляется с помощью встроенной электрической антенны. Электрической антенной служит металлическая пластина, расположенная в передней части прибора.  [4]

5 Схема включения реле, осуществляющего запрет АПВ. [5]

Контроль наличия напряжения на шинах осуществляется с помощью реле напряжения K.  [6]

Контроль наличия напряжений всех видов и состояния MB и АВБ осуществляется блоком БРЛ. Состояние предохранителей в вентильных секциях В контролируется в блоке предупредительной сигнализации БПС. Защита тиристоров от перенапряжений осуществляется с помощью блока УЗ, состоящего из вентилей и конденсаторов. Преобразователь управляется с помощью регулируемого напряжения иу, поступающего на БФУ. Импульсы, вырабатываемые в БФУ, через БУИ поступают на вход моста В.  [7]

Контроль наличия напряжения в цепях управления выполняют при помощи реле РКП - при отсутствии напряжения замыкающие контакты этого реле замыкают цепь включения синей лампы ЛС. Наличие тока в обмотке возбуждения синхронного двигателя контролируется при помощи реле РНТ - сигнал об исчезновении тока в обмотке возбуждения подается в цепь сигнализации или отключения синхронного двигателя. Во избежание ложного сигнала при пуске цепь сигнализации об отсутствии тока возбуждения разрывается а время пуска контактом реле ЗРВ.  [8]

Контроль наличия напряжения на основном питании производится промежуточным реле РЭ-2161, которое при исчезновении напряжения в результате замыкания контактов подаст напряжение от резервного литания на отключающую катушку защелки и освободит якорь основного питания.  [9]

10 График действия контактов командоаппарата. [10]

Контроль наличия напряжения проверяется лампой.  [11]

12 Схемы с контактным ( а и диодным ( б разделением конденсаторных батарей. [12]

Контроль наличия напряжения заряда должен выполняться с помощью чувствительных реле, сопротивление которых не влияет существенно на параметры схемы заряда, например, поляризованных реле.  [13]

Для контроля наличия напряжения на групповых щитках и сборках электродвигателей размещаются вольтметры или сигнальные лампы.  [14]

Для контроля наличия напряжения на групповых щитках и сборках электродвигателей размещаются вольтметры или сигнальные лампы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4