Cтраница 3
В схеме с помощью реле РКН производится контроль наличия напряжения в цепях управления, при отсутствии напряжения загорается сигнальная лампа. Наличие тока в цепи возбуждения контролирует реле РНТ. Сигнал об его исчезновении подается в цепь сигнализации или в цепь отключения двигателя. Во избежание ложного сигнала при пуске двигателя цепь сигнализации размыкается на время пуска контактом реле ЗРВ. [31]
Каждая троллейная линия должна быть обеспечена устройством контроля наличия напряжения в виде сигнальных фонарей на концах линии. Фонари с одной лампой применяются для троллейных линий постоянного тока напряжением до 220 в, фонари с двумя лампами - при напряжении 440 в постоянного тока я при трехфазном переменном токе с изолированной нейтралью. Фонари с тремя лампами применяются при системах переменного тока с заземленной нейтралью. [32]
Принятая схема питания оперативных цепей обеспечивает одновременно и контроль наличия напряжения на резервном источнике питания. [34]
Система индикации обеспечивает установку опорного напряжения модулирующего сигнала, контроль наличия напряжения выходного сигнала и контроль напряжения питания. [35]
Технические данные реле ЭН-524М.| Схема внутренних.| Технические данные реле ЭН-531.| Исполнение реле ЭН-535. [36] |
Реле применяется в схемах АПВ линий с двусторонним питанием для контроля наличия напряжения на линии и угла сдвига фаз между векторами напряжения линии и шин подстанции. [37]
Схема АВР для трансформатора, питающего шины 0 4 кв. [38] |
Контакты реле времени 1РВ включены последовательно с контактами реле РПН контроля наличия напряжения ня резервном трансформаторе. При этом автоматическое включение последнего осуществляется только при условии наличия напряжения на секции РУСН, от которой питается резервный трансформатор. [39]
В случае, когда на линиях используется несинхронное АПВ с контролем наличия напряжения, на панели должны быть установлены перемычки, шунтирующие контакты реле контроля синхронизма. [41]
В отдельных случаях на секционирующих выключателях могут устанавливаться АПВ с контролем наличия напряжения со стороны источника питания. Благодаря этому в случае успешного АПВ Bl ( B4) во втором цикле действием АПВ СВ может быть восстановлена первоначальная схема сети. При этом выдержка времени АВР должна быть отстроена от двукратного неуспешного действия АПВ. [42]
Допускается также в устройстве несинхронного АПВ выполнять с одной стороны линии контроль наличия напряжения на линии с целью предотвращения дополнительного включения на устойчивое короткое замыкание. [43]
Схема автоматизации водозаборной скважины. [44] |
На лицевой стороне крышки размещены сигнальные лампы аварийного состояния, лампа контроля наличия напряжения, лампы-указатели положения задвижки, пакетный переключатель рода управления агрегатом, предохранители, кнопки управления агрегатом и дистанционной приставкой к задвижке, амперметр, вольтметр для измерения напряжения стабилизаторов с вольтметровым переключателем, кнопка сброса блокировки, тумблер для отключения цепей управления приводом масляного выключателя ВМ и задвижкой при проверках и ремонте. Кнопки управления дистанционной приставкой к задвижке при использовании блока для автоматизации вакуумных насосов служат для управления дренажными насосами. На днище блока укреплены колодки, к которым подсоединяются датчики контроля, управляющие катушки привода ВМ, электроконтактные манометры, концевые выключатели дистанционной приставки и цепи реверсивного магнитного пускателя. [45]