Cтраница 2
Для контроля наличия напряжения на групповых щитках и сборках электродвигателей должны быть установлены вольтметры или сигнальные лампы. Для группы электродвигателей, получающих питание от одной сети, достаточна установка сд-ного вольтметра. [16]
Для контроля наличия напряжения на групповых щитках и сборках электродвигателей размещаются вольтметры или сигнальные лампы. [17]
Для контроля наличия напряжения на групповых щитках и сборках электродвигателей должны быть установлены волы-метры или сигнальные лампы. Для группы электродвигателей, получающих питание от одной cejn, достаточна установка сд-ного вольтметра. [18]
Для контроля наличия напряжения в каждой фазе источника установлено специальное реле - реле обрыва фаз. [20]
Для контроля наличия напряжения на групповых щитках и сборках двигателей должны быть установлены вольтметры или сигнальные лампы. [21]
Реле Рь осуществляет контроль наличия напряжения на зажимах схемы. [22]
Реле предназначается для контроля наличия напряжения в любой из фаз трехфазной системы и подключается к трем линейным напряжениям. [23]
Реле предназначается для контроля наличия напряжения в любой из фаз трехфазной системы и подключается к трем линейным напряжениям этой системы. [24]
Реле предназначается для контроля наличия напряжения в любой из фаз трехфазной системы и подключается к трем линейным напряжениям этой системы. [25]
Магистральная и распределительная сети питания СА.| Магистральная схема одно - АВР питанця для одно. [26] |
На резервном вводе предусматривается контроль наличия напряжения. При переключении схемы на резерв следует подавать сигнал для предупреждения обслуживающего персонала. Пакетные выключатели и магнитные пускатели выбираются по расчету в зависимости от мощности токоприемников. [27]
Сигнальная лампа ЛС служит для контроля наличия напряжения в цепи контактных манометров и автоматических приборов описанной схемы. [28]
В цепях собственных нужд предусмотрен также контроль наличия напряжения и контроль изоляции как на шинах 380 В переменного, так и на шинах 220 В постоянного тока. Специальные реле РКН и ПКИ подают сигнал диспетчеру при соответствующем нарушении режима работы шин собственных нужд. [29]
На групповых силовых распределительных пунктах для контроля наличия напряжения на секциях сборных шин должны быть установлены вольтметры. [30]