Cтраница 2
Магнитопорошковый контроль рам тележек самолета проводят для выявления трещин на цилиндрической поверхности, примыкающей к крестовине рамы. [16]
Продольная трещина на.| Схема расположения контролируемых участков на подкосе крепления двигателя. [17] |
Магнитопорошковый контроль подкосов крепления двигателя проводят для выявления трещин в зонах сварных швов. [18]
Гофр на теле трубы. [19] |
Проводят магнитопорошковый контроль поверхности дефекта геометрии на наличие трещин в основном металле и сварных швах. [20]
Проводят магнитопорошковый контроль поверхности дефектной зоны на наличие трещин в основном металле и сварных швах, а также с целью обнаружения границы выхода расслоения на поверхность. [21]
Осуществляют магнитопорошковый контроль поверхности дефектной зоны на наличие трещин в основном металле и сварных швах. [22]
Трещина в стенке трубы нефтепровода. [23] |
Проводят магнитопорошковый контроль поверхности дефектной зоны с целью уточнения размеров трещины. [24]
Гофр на теле трубы. [25] |
Проводится магнитопорошковый контроль поверхности дефекта геометрии на наличие трещин в основном металле и сварных швах. [26]
Проводится магнитопорошковый контроль поверхности дефектной зоны на наличие трещин в основном металле и сварных швах, а также с целью обнаружения границы выхода расслоения на поверхность. [27]
Осуществляется магнитопорошковый контроль поверхности дефектной зоны на наличие трещин в основном металле и сварных швах. [28]
Проводится магнитопорошковый контроль поверхности дефектной зоны с целью уточнения размеров трещины. [29]
Параметры магнитопорошкового контроля складываются из параметров намагничивающего поля ( тип, способ намагничивания), параметров материала изделия ( коэрцитивная сила, остаточная индукция, относительная магнитная проницаемость) и параметров контроля - чувствительности. [30]