Cтраница 1
Комплексный однопрофильный контроль, несмотря на свои достоинства, имеет ограниченное применение из-за отсутствия надежных приборов. [1]
Комплексный однопрофильный контроль, несмотря на его преимущества, до настоящего времени имеет ограниченное распространение ввиду трудности создания надежных приборов. В массовом и крупносерийном производствах зубчатые колеса проверяют часто комплексно в плотном двухпрофильном зацеплении с измерительным зубчатым колесом на приборах, называемых межцентромерами. Распространение этого вида конт роля объясняется также сравнительной простотой конструкции межцентро меров и высокой производительностью контроля. Такой контроль по зволяет выявить колебание измерительного межосевого расстояния ( отно сительно его номинального значения) за оборот проверяемого колеса, которое характеризует главным образом биение зубчатого венца, а при повороте на один зуб - плавность работы передачи. [2]
Принципиальная схема прибора для комплексного однопрофильного контроля. [3] |
При комплексном однопрофильном контроле стремятся обеспечить зацепление контролируемого колеса с измерительным в пределах всего рабочего участка профиля, используемого в эксплуатации. Это условие может быть обеспечено весьма просто, если измерительное колесо тождественно с парным колесом, зацепляющимся в эксплуатации с контролируемым колесом. В этом случае, оказывается достаточным установить на приборе межосевое расстояние между контролируемым и измерительным колесом, равным номинальному расстоянию в передаче. В тех случаях, когда измерительное колесо отличается от парного колеса, контроль в пределах всего рабочего профиля обеспечивается установкой специально рассчитываемого межосевого расстояния. [4]
При комплексном однопрофильном контроле кинематической и циклической погрешностей колеса необходимо обеспечить зацепление измерительного колеса с контролируемым колесом в пределах активного профиля последнего. [5]
Прибор БВ-5033 предназначен для комплексного однопрофильного контроля мелкомодульных колес с модулем от 0 15 до 1 мм. [6]
Схема прибора БВ-936 универсального для однопрофильного контроля.| Прибор УКМ-3 для однопрофильного контроля с измерительным колесом. [7] |
Прибор УКМ-3 служит для комплексного однопрофильного контроля цилиндрических зубчатых колес средних модулей с т 1 - МО и диаметром от 20 до 400 мм, производит проверку при зацеплении контролируемого и измерительного колеса; он основан на применении магнитно-электрических дисков. [8]
Диаграмма, получаемая при комплексном однопрофильном контроле, характеризуется непрерывной кривой, а при контроле накопленной ошибки окружного шага выясняются отдельные ( дискретные) значения этой функции; ее размах всегда мень-че, чем полной кинематической погрешности; в стандарте допуск на накопленную погрешность окружного шага примерно на 20 % меньше допуска на кинематическую погрешность колеса. [9]
Малое распространение производственных приборов для комплексного однопрофильного контроля и комплексной проверки боковой поверхности зубьев вынуждает назначать допуски и контролировать отдельные элементы зубчатого венца. [10]
Приборы БВ-608К и БВ-936 для комплексного однопрофильного контроля требуют наличия точного измерительного колеса. [11]
Малое распространение производственных приборов для комплексного однопрофильного контроля и комплексной проверки боковой поверхности зубьев вынуждает назначать допуски на отдельные элементы зубчатого венца и контролировать их. [12]
Наиболее полно она выявляется при комплексном однопрофильном контроле на приборах мод. [13]
Кинематическая погрешность непосредственно выявляется при комплексном однопрофильном контроле. Он заключается в непрерывном сопоставлении положения точной рейки или измери тельного колеса, ведомого контролируемым колесом, при зацеплении полевым или правым профилям, с положением, занимаемым при отсутствии погрешностей колеса. [14]
Известно большое число схем приборов для комплексного однопрофильного контроля, использующих в качестве точных передач фрикционные, ленточные, тросовые, рычажные, зубчатые и другие или же угломерные устройства. [15]