Последующее доказательство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Последующее доказательство

Cтраница 2


Предположение об одномерности подпространства EQ несущественно и сделано для упрощения последующего доказательства.  [16]

Эвристические соображения, приводимые в этом абзаце, да ют повод для последующего доказательства. Кажется неправде подо-бным, что случайно выбранный граф может быть разделен на две довольно большие непересекающиеся части, поскольку существует большое число возможностей соединить ребрами вершины из разных частей и ни одна из этих возможностей н реализовалась. Предлага-1 ется следующий план: сначала определим число графов, которые. Рассуждение ве - j дется в таком порядке лотому, что первый шаг определяет огра - ничение на рост величины l ( v), что немаловажно в дальнейшем.  [17]

В следующей лемме приведена громоздкая оценка технического характера, которая используется в последующих доказательствах.  [18]

Индекс / и переменные q ( г) и ег включены только в целях последующего доказательства.  [19]

Из теоремы 30 видно, что этот предикат Т ( а) нельзя выразить в системе с последующим доказательством его существенных свойств, так как тогда нам удалось бы формализовать изложенное доказательство непротиворечивости в самой системе.  [20]

Принцип расщепления состоит в разбиении трудной и длинной теоремы на маленькие и более простые частные случаи с последующим доказательством путем отдельного рассмотрения каждого случая. Правило расщепления, содержащееся в методе Девиса и Патнема, рассматривалось также в § 4.6. Метод Девиса и Патнема определен только для основных дизъюнктов.  [21]

Следует сказать, что все эти идеи носят лишь качественный характер и нуждаются в математическом оформлении и последующем доказательстве строгих теорем.  [22]

Следует отметить, что все эти идеи носят лишь качественный характер и нуждаются в математическом оформлении и последующем доказательстве строгих теорем.  [23]

Суть метода заключается в том, что желаемые свойства системы формируются в виде утверждений на предикатах состояний с последующим доказательством их инвариантности относительно поведения системы.  [24]

Одна из первых попыток в этом направлении была сделана Хао-Вангом [77], построившим программу для отбора ( с последующим доказательством) теорем в исчислении высказываний. Эта попытка, однако, оказалась не вполне удачной, ввиду бедности заложенного в программу критерия нетривиальности: машина печатала слишком большое число теорем, не производя должного отсева неинтересных ( тривиальных) теорем.  [25]

Как и выше, метод делится на две ступени: определение условий, необходимых для отсутствия перемещающихся критических точек, н последующее доказательство достаточности этих условий. Можно распространить этот метод для определения необходимых условий, но трудность доказательства достаточности этих условий увеличивается с увеличением порядка рассматриваемых уравнений.  [26]

Метод маркетингового исследования, основанный на принципах, обычно используемых в других научных дисциплинах, и заключающийся в постулировании гипотезы с последующим доказательством или отклонением ее на основе наблюдения причин и следствий в реальной окружающей среде.  [27]

Метод основан на экстрагировании гептахлора из из мельченных объектов исследования органическим растворителем, очистке полученного извлечения активированным углем марки АГ-2 и последующем доказательстве ядохимиката качественными реакциями.  [28]

Возможность организации всех системных функций в строгую иерархическую структуру играет большую роль при создании новых систем, поскольку появляются средства независимой разработки различных уровней, а также последующего доказательства корректности разрабатываемой системы.  [29]

Функция Чф ( Г1, Гг) [ уравнение ( 111 46) ] была раскрыта в форме ( 111 5) путем использования свойств идеальных газов и последующего доказательства справедливости полученных соотношений для любого вещества.  [30]



Страницы:      1    2    3