Cтраница 1
Ассортимент смазочных материалов, их расход и режимы смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы машин, агрегатов и узлов трения. При недостаточном количестве смазочного материала увеличивается изнашивание деталей и нарушается нормальная работа оборудования, при чрезмерном его количестве происходит загрязнение последнего, что также ухудшает условия работы оборудования. [1]
Ассортимент смазочных материалов указан для эксплуатации машин в летнее время. При работе машин в зимнее время смазочные материалы летних марок должны заменяться соответствующими им маслами и смазками зимних марок. [2]
Ассортимент смазочных материалов указан при эксплуатации машин в летний период года. При работе машин в зимнее время летние марки смазочных материалов должны заменяться соответствующими им зимними марками масел и смазок. [3]
Ассортимент смазочных материалов, их расход и режимы смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы машин, агрегатов и узлов трения. При недостаточном количестве смазочного материала увеличивается изнашивание деталей и нарушается нормальная работа оборудования, при чрезмерном его количестве происходит загрязнение последнего, что также ухудшает условия работы оборудования. [4]
Ассортимент смазочных материалов указан при эксплуатации машин в летний период года. При работе машин в зимнее время летние марки смазочных материалов должны заменяться соответствующими им зимними марками масел и смазок. [5]
Карта смазки стогометателя-волокуши шарнирно-рычажного СШР-0 5Б. [6] |
Ассортимент смазочных материалов указан для эксплуатации машин в летнее время. При работе машин в зимнее время смазочные материалы летних марок должны заменяться соответствующими им маслами и смазками зимних марок. [7]
Ассортимент смазочных материалов, применяемых на тепловозах и дизель-поездах для отдельных узлов трения, указан в та бл. [8]
Ассортимент смазочных материалов указан для эксплуатации машин в летнее время. При работе машин в зимнее время смазочные материалы летних марок должны заменяться соответствующими им маслами и смазками зимних марок. [9]
Ассортимент смазочных материалов, их расход и режим смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы узла трения и всего механизма. При недостатке смазки в узле трения увеличивается износ деталей и нарушается нормальная работа оборудования; при чрезмерных количествах смазочных материалов механизмы загрязняются шламом и нагаром, что также ухудшает работу оборудования. Избыточный расход смазочных материалов практически мало сказывается на экономике эксплуатации оборудования на одном предприятии, но в масштабе всего народного хозяйства СССР такие непроизводительные расходы могут составить значительную сумму средств. [10]
Ассортимент смазочных материалов и режимы смазки для машин горного оборудования. [11] |
Нормы расхода и ассортимент смазочных материалов для машин горного оборудования приведены в табл. 99 на основании: 1) ведомственных норм расхода; 2) утвержденных карт смазки ( рис. 75 - 79); 3) обобщения опыта эксплуатации горных машин. [12]
Нормы расхода и ассортимент смазочных материалов для подвижного состава железных дорог составлены на основании следующих материалов. [13]
Ассортимент смазочных материалов и режимы смазки для машин горного оборудования. [14] |
Нормы расхода и ассортимент смазочных материалов для машин горного оборудования приведены в табл. 99 на основании: 1) ведомственных норм расхода; 2) утвержденных карт смазки ( рис. 75 - 79); 3) обобщения опыта эксплуатации горных машин. [15]