Cтраница 2
Нормы расхода смазочных материалов на ремонт электровозов. [16] |
Нормы расхода и ассортимент смазочных материалов для подвижного состава железных дорог составлены на основании следующих материалов. [17]
Нормы расхода и ассортимент смазочных материалов для металлургического оборудования приведены на основании ведомственных норм расхода; утвержденных карт смазки; обобщения опыта эксплуатации оборудования на заводах СССР с учетом опыта зарубежных стран. Приведенные нормы и ассортимент составлены применительно к средним условиям эксплуатации металлургического оборудования, и их можно корректировать в зависимости от конкретных условий работы и технического состояния ( степени изношенности) отдельных машин и механизмов. [18]
В настоящее время в ассортименте смазочных материалов весьма важное значение придается новому классу консистентных смазок, содержащих немыльные загустители. [19]
В табл. 1 - 44 указан ассортимент смазочных материалов, применяемых для смазки различных агрегатов электростанции. [20]
В книге изложен необходимый минимум сведений об ассортименте смазочных материалов, их качестве и свойствах, которые надо учитывать при смазке оборудования. [21]
В отдельных случаях удалось обобщить существующие нормы расхода и ассортимент смазочных материалов применительно к группам н видам оборудования, что в совокупности с разработанными типовыми картами смазки для отдельных массовых машин и механизмов позволило не приводить нормы расхода для индивидуальных единиц оборудования. Последние могут быть разработаны на основе приведенных данных конкретными предприятиями применительно к эксплуатируемому оборудованию. [22]
В отдельных случаях удалось обобщить существующие нормы расхода и ассортимент смазочных материалов применительно к группам и видам оборудования, что в совокупности с разработанными типовыми картами смазки для отдельных массовых машин и механизмов дает возможность не приводитьнормы расхода для индивидуальных единиц оборудования. Последние могут быть разработаны на основе приведенных данных конкретными предприятиями применительно к эксплуатируемому оборудованию. [23]
В отдельных случаях удалось обобщить существующие нормы расхода и ассортимент смазочных материалов применительно к группам и видам оборудования, что в совокупности с разработанными типовыми картами смазки для отдельных массовых машин и механизмов позволило не приводить нормы расхода для индивидуальных единиц оборудования. Последние могут быть разработаны на основе приведенных данных конкретными предприятиями применительно к эксплуатируемому оборудованию. [24]
Условия работы по нагрузкам и скоростям прокатных станов настолько разнообразны, что для них требуется весьма широкой ассортимент смазочных материалов. [25]
При этом постоянно улучшается качество масел и смазок, синтезируются новые более эффективные присадки, обновляется и совершенствуется ассортимент смазочных материалов и рабочих жидкостей. Все это в том или ином виде отражено в данном справочнике. [26]
Составляет карты и инструкции по смазке отдельных видов оборудования с указанием режимов и расхода смазки, а также ассортимента смазочных материалов, исходя из установленных норм расхода или на основании экспериментальной проверки. [27]
Организацией смазочного хозяйства предусматривается: составление перечня оборудования, которое должно периодически смазываться; определение мест смазки и ассортимента смазочного материала; установление периодичности смазки; разработка норм расхода смазочных материалов; оборудование рабочих мест смазчиков; организация сбора и регенерации отработанных масел. [28]
Специфическими особенностями эксплуатации данного оборудования являются вредные воздействия абразивной пыли, высоких температур и корродирующей среды, что вызывает необходимость строгого соблюдения сроков смены смазочных материалов, обеспечения надлежащего качества уплотнений и применения установленного ассортимента смазочных материалов. [29]
Специфическими особенностями эксплуатации данного оборудования являются вредные воздействия абразивной пыли, высоких температур и корродирующей среды, что вызывает необходимость строгого соблюдения сроков смены смазочных материалов, обеспечения надлежащего качества уплотнений и применения установленного ассортимента смазочных материалов. Указанные тяжелые условия эксплуатации механизмов приводят обычно к быстрому старению масел в системах смазки, загрязнению консистентных смазок механическими примесями абразивного характера и могут резко ухудшить условия смазки оборудования. В результате этого увеличиваются простои механизмов и расход запасных частей. [30]