Cтраница 2
Если ассортимент продукции определяется уровнем маржинального вклада и чистого дохода, то средние переменные затраты будут изменяться в той же пропорции, что и реализационные. В таком случае высокий уровень реализации снижает издержки. [16]
Когда ассортимент продукции быстро и резко изменяется 11лн вообще заранее неизвестен, как, например, в экспериментальных производствах или производствах так называемой за-ка. В этом случае технологическая структура цеха формируется каждый раз при фиксации ассортимента продукции. Она представляет собой некоторое подмножество связанных между собой аппаратурных модулей из имеющихся в наличии, например, на складе. [17]
Если ассортимент продукции фиксирован, то целесообразно организовать технологическую подсистему производства в виде индивидуальных и совмещенных химико-технологических систем, чтобы избежать переналадки оборудования. Поэтому на этапе структурного синтеза технологической системы ставится задача оптимальной декомпозиции ассортимента продукции и формирования множества индивидуальных п совмещенных систем, аппаратурное оформление которых оптимизируется на этапе параметрического синтеза. [18]
Поскольку ассортимент продукции подвержен изменениям, рациональная структура предприятия должна адаптироваться к конкретным условиям, причем одним из возможных методов адаптации является оптимальная ассимиляция ( размещение) новьх технологических процессов на действующем оборудовании. [19]
![]() |
Жизненный цикл продукта. [20] |
Обычно ассортимент продукции оценивается по нескольким интегральным показателям. [21]
Меняются ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, появляются новые рынки, клиенты и поставщики. [22]
Какой ассортимент продукции выпускается на основе феноло-альдегид-ных полимеров. [23]
Изменение ассортимента продукции в смолоперерабатывающих цехах, связанное с изменением технологической схемы переработки смолы, можно проследить на примере одного из смолоперерабатывающих цехов завода в Донбассе. До войны этот цех был оснащен кубами периодического действия и перерабатывал 65 - 70 тыс. т / год сырья. Во время войны цех был разрушен, а затем восстановлен по новой технологической схеме с трубчатыми агрегатами непрерывного действия. Проектная мощность цеха увеличилась до 100 тыс. т, фактически цех перерабатывает в настоящее время около 140 тыс. т смолы. [24]
Изменение ассортимента продукции в цехах ректификации характеризуют также приведенные в табл. 26 - 2 данные по цеху ректификации на одном из южных коксохимических заводов. В процессе восстановления после войны цех был модернизирован и оснащен современным высокопроизводительным оборудованием. [25]
Изучение ассортимента продукции проводится в целях уточнения среднего числа видов продукции: расширение ассортимента является для предприятия средством привлечения покупателей с различными вкусами и потребностями и развивается в различных направлениях. Выпуская близкие по своим потребительским качествам товары ( товары-заменители), предприятие добивается тем самым их дифференциации в соответствии с различными вкусами потребителей одного типа товара и получает конкурентное преи му-щество. Некоторые исследователи говорят, что в этом случае наблюдается своеобразный синергетический эффект. [26]
Увеличение ассортимента продукции, особенно пластических масс я волокон, синтетических каучуков, включая мономеры для этих продуктов, я также моющих средств и поверхностно-активных веществ, медицинских я витаминных препаратов, средств бытовой химии. Общее количество выпускаемых в мире продуктов органического синтеза в настоящее время превышает 100 млн. т в год. [27]
Расширение ассортимента продукции происходит преимущественно за счет производства веществ относительно сложного строения, для выделения и очистки которых традиционный арсенал средств разделения смесей оказался малоэффективен или вообще непригоден. [28]
Обновление ассортимента продукции, повышение ее качества являются одной из важнейших задач, связанных с дальнейшим ростом эффективности производства. Выполнение плана накоплений за счет нарушения предусмотренного планом ассортимента продукции путем снятия с производства менее рентабельных изделий ведет к невыполнению договорных обязательств, создает искусственную дефицитность некоторых видов изделий. Поэтому выполнение плана прибыли следует всегда увязывать с анализом заданий по установленному ассортименту и качеству продукции. [29]
Планирование ассортимента продукции, выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент), является неотъемлемой частью маркетинга. Хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут компенсировать ошибки, допущенные ранее при планировании ассортимента продукции. Этот процесс заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для производства и сбыта и на приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя. Планирование ассортимента продукции является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего жизненного цикла изделия, с зарождения замысла о создании нового товара и кончая снятием его с производства. [30]