Cтраница 3
Планирование ассортимента продукции является неотъемлемой частью маркетинга. Оно предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельность: научно-технических работ и исследования маркетинга, организация сбыта и распределения продукции, рекламной работы и стимулирования спроса. Планирование ассортимента продукции может быть организовано несколькими различными способами в зависимости от размеров, задач и планов предприятия. [31]
Планирование ассортимента продукции, производимой каждым пром. Этому соот-петствует и система плановых показателей. [32]
Расширение ассортимента продукции мебельной промышленности, все большая ее стандартизация тесно связаны с широким внедрением в эту отрасль химической продукции, главным образом изделий из полимерных материалов. В США, например, мебельная промышленность по удельным затратам на химическую продукцию среди отраслей промышленности уступает только текстильной и кожевенно-обувной. Однако с учетом больших косвенных затрат химических продуктов ( применение древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, клееной фанеры, тканей из химических волокон и др.) уровень химизации в данной отрасли будет значительно выше. В структуре прямых затрат на химические продукты в мебельной промышленности при резком падении доли лакокрасочных материалов ( с 38 % в 1958 г. до 16 % в 1977 г.) устойчиво увеличивалась доля полимеров и изделий из пластмасс и резины. [33]
Расширение ассортимента продукции шинной промышленности определяется увеличением производства автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, мотоциклов, мотороллеров и других машин на пневматических шинах. [34]
Расширение ассортимента продукции химической промышленности и необходимость создания крупных производственных единиц предполагает углубление международной специализации и экономического сотрудничества в этой отрасли п прежде всего в производствах, требующих больших капитальных затрат и специального оборудования, а также обмен производимым ассортиментом продукции ( красители, химические реактивы, фармацевтические препараты и пр. [35]
В ассортименте парфюмерной продукции зарубежные специалисты выделяют три основные группы. Наиболее дорогие сорта духов составляют группу высшей парфюмерии. Появление новинок в этой группе происходит реже, чем в других группах парфюмерии. Вторую группу образуют духи, одеколоны, туалетная вода средней стоимости, выпускаемые чаще всего в виде серий. Эта группа характерна наибольшим разнообразием ассортимента и обновлением его по сравнению с группой высшей парфюмерии. [36]
В ассортименте продукции отечественных хлорных заводов большой объем занимают органические хлоропродукты, на производство которых в 1958 г. потреблялось 52 % общего количества хлора; в 1965 г. для этих целей предполагается израсходовать значительно большую долю вырабатываемого хлора. [37]
Количество и ассортимент продукции, вырабатываемой нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленностью, непрерывно увеличиваются. Соответственно эти отрасли промышленности пополняются новой аппаратурой и осваивают новые технологические процессы переработки нефтяного сырья, направленные на улучшение качества, увеличение выхода целевых продуктов и снижение себестоимости. [38]
Несмотря на огромный ассортимент продукции получают их пркг помощи сравнительно небольшого числа реакций - алкилированпя, гидрирования и дегидрирования, пиролиза, окисления, гидратации, полимеризация, по-ликонденсвдии. [39]
Планируемое изменение ассортимента продукции вызывает увеличение или уменьшение плановой прибыли. Для того чтобы определить влияние ассортиментных сдвигов на прибыль, исчисляется удельный вес каждого изделия в общем объеме сравнимой товарной продукции по полной себестоимости в истекшем и плановом году. Затем удельный вес каждого изделия в отчетном и плановом году умножается на отчетную рентабельность этого изделия, принятую на уровне ожидаемого исполнения. Суммы полученных коэффициентов отражают средний уровень рентабельности в истекшем и плановом году. [40]
При выборе ассортимента продукции для производства и реализации предпочтение отдается позициям, имеющим максимальную маржинальность. [41]
При закреплении ассортимента продукции за группой взаимозаменяемого оборудования общий эффективный фонд времени его работы распределяется аналогичным образом, как и по оборудованию одинаковой производительности, но в основу расчета принимаются не индивидуальные, а усредненные по группе оборудования ( участку) нормы производительности по выпуску каждого продукта. [42]
При выборе ассортимента продукции необходимо учитывать качество сырья. Например, получать узкие фракции для установки ароматизации особенно целесообразно при высоком содержании нафтенов в бензиновых фракциях, масляные фракции - при высоком потенциальном содержании и большом индексе вязкости этих фракций. [43]
Огромное разнообразие ассортимента продукции и атомистичность отраслевой структуры препятствуют созданию пула для совместного использования результатов НИОКР. [44]
![]() |
Формирование товарного ассортимента. [45] |