Управленческая концепция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Управленческая концепция

Cтраница 2


Поскольку маркетинг является управленческой концепцией, то, далее, в основу изучения маркетинга кладется логика последовательной реализации отдельных обобщенных функций управления: предплановый анализ, разработка плана, его реализация и контроль выполнения. Реализация плана включает функции организации и мотивации.  [16]

Очень важно, чтобы управленческие концепции руководителя осознавались именно как личностные, где главным оказывается самоконтроль своих собственных управленческих стратегий. Они не должны противоречить друг другу так, чтобы вызывать внутренний конфликт в самосознании руководителя, когда одна из них исключает другую.  [17]

Групповое консультирование помогает выработать такую управленческую концепцию, которая окажется эффективной, если ее развивать. Ведущий после ознакомления с результатами работы группы просит каждого, кто побывал в роли консультируемого, подготовить текст рекомендаций своему преемнику и отправить текст самокорректировки ему.  [18]

Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продажи, концепция маркетинга и концепция социально-этического маркетинга.  [19]

Если замыслы декларируются руководителем, то его управленческая концепция формируется как концепция заданных целей. В первом случае он ориентирует коллектив на видение перспективы с его собственной помощью, где цели кажутся привлекательными, а во втором - формализует перспективу, которая воспринимается работниками как жесткая необходимость достижения целей, как их заданность. Нередко бывает, что цель как образ конечного результата оказывается непривлекательной настолько, что руководитель вынужден искать дополнительные стимулы для ее достижения. Это значит, что руководитель не может готовить завтрашний день по инициативе коллектива.  [20]

Если руководитель находится в кадровом резерве, то его управленческая концепция формируется как освоение будущей должности в критические пики его управленческой позиции.  [21]

Таким образом, предпочтения главного инженера в формировании его управленческой концепции оказываются однозначно интенсивными по всем альтернативам выбора: он жестко ориентирован на инновационную стратегию предприятия.  [22]

Человек с его возможностями и слабостями был помещен в самый центр управленческой концепции. Уже тогда, на первых шагах формирующегося менеджмента была осознана необходимость глубокого всестороннего изучения всех тонкостей обращения с человеком как с ключевым элементом экономического механизма, но элементом хрупким, относительно ненадежным, требующим хорошо отлаженного управленческого контроля.  [23]

Обе стратегии руководителя, стимулирующая и мобилизующая, в целом формируют определенную управленческую концепцию, благодаря которой так или иначе осуществляется его исходный замысел: помочь коллективу осмыслить свою работу как общественно-значимую.  [24]

Первое противоречие разрешается на практике в процессах автономизации труда, которые реализуют управленческую концепцию ответственной автономии, т.е. особого типа самоорганизации работников, предполагающего дисциплину, право на оперативные решения и самостоятельные действия.  [25]

В настоящее время технологическое прогнозирование начинает оказывать влияние еще на одно из главных направлений эволюции в управленческих концепциях. После перехода от горизонтальной к вертикальной организации - с четко выраженной децентрализацией на отдельные производственные линии ( что в США считается неизбежным для компаний с ежегодным оборотом, превышающим 400 млн. долл. В то время как вертикализация американской промышленности в течение 20 послевоенных лет была почти завершена, в Европе она сейчас в самом разгаре. Европейские компании, по-видимому, имеют возможность сократить путь и непосредственно перейти от горизонтальной, ориентированной на продукцию структуры к структуре, ориентированной на функцию.  [26]

Главным в этой теории является формирование управленческого самосознания руководителя в понимании своей управленческой позиции и в разработке своей управленческой концепции.  [27]

Если это противоречие разрешается прагматически жестко, без учета идейно-воспитательных последствий принимаемых управленческих решений, то формирование его управленческой концепции встречает большие проблемные трудности, а сама эта концепция может быть наполнена прежде всего технократическим содержанием. Такие управленческие концепции могут формироваться, например, в сознании главных инженеров, главных экономистов, главных технологов.  [28]

Слушатель находится в затруднении, не зная, как в его отсутствие развиваются коллективистские отношения и что предпринять в разработке управленческой концепции.  [29]

Главным в ее формировании является организационный уровень развития трудового коллектива: чем выше этот уровень, тем эффективнее разрабатывается и внедряется управленческая концепция руководителя. Если трудовой коллектив едва справляется с декадным ритмом, то формирование управленческой концепции важно начинать с отработки организационной стабилизации коллектива в борьбе с аритмией. Если трудовой коллектив четко, ритмично работает каждый день, то ее формирование начинается с анализа дополнительных возможностей. Если трудовой коллектив работает с опережением, создавая задел продукции на треть месячной программы и более, тогда открывается реальная возможность разрабатывать стратегию совершенствования производства. В этом случае управленческая концепция руководителя формируется как система обеспечения качества продукции - главного, на чем руководитель сосредоточивает внимание всего трудового коллектива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4