Cтраница 1
Поступающие документы регистрируют в день нх вэ-стунления, а отправляемые и внутренние - в день подписания. При необходимости занесения большого количества информации применяют двойные и тройные ар -, точки. Первые представляют собой сложенный пополам формат карточки, вторые - формат карточки, сложенный втрое. Иногда применяют так называемые карточки-карманы и карточки-конверты, внутри которых помещаются документы, а на внешней стороне записываются данные о них. Иногда при регистрации отдельных категорий документов применяют карты с краевой. [1]
Поступающие документы просто раскладывают по соответствующим секциям. [2]
Все поступающие документы без внесения в них каких-либо изменений направляются в подсистему хранения для сохранения в базе документов. База документов может представлять собой простую совокупность файлов, распределенную по каталогам жесткого диска. [3]
Все поступающие документы исполнитель хранит в специальных папках, в которых их группируют или по срочности исполнения или по характеру и стадиям исполнения. Он хорошо должен знать, в каком положении находится исполнение документов. [4]
Если поступающие документы обрабатывают в пакетном режиме, достаточно иметь макрокартину процесса. При этом желательно, чтобы интервал второго уровня совпадал с периодом обработки рассматриваемого документа. В этом случае считают входной поток квазирегулярным и определяют лишь вид производящей функции числа заявок, поступающих за рассматриваемый период. Для этого определяют математическое ожидание и дисперсию числа документов, поступающих в этот период, а также вычисляют пределы, в которых с заданной достоверностью лежат полученные величины. Дополнительно могут быть найдены коэффициент эксцесса и асимметрии. [5]
Если поступающие документы обрабатывают в реальном масштабе времени по мере их поступления, желательно иметь микрокартину процесса. Если при выбранных значениях интервалов второго уровня микрокартины нет, то по возможности следует уменьшить интервал обследования. [6]
Обработка Поступающих документов может считаться удовлетворительной, если документ поступает на исполнение в течение дня или на следующий день после его получения организацией. [7]
Обработка поступающих документов может считаться удовлетворительной, если документ поступает на исполнение в течение дня или на следующий день после его получения организацией. [8]
Экспедиционная обработка поступающих документов должна проводиться в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении корреспонденции в нерабочие дни. [9]
Экспедиционная обработка поступающих документов должна проводиться в день их поступления. [10]
При регистрации поступающего документа записывается название организации ( лица) - автора документа. При регистрации отправляемых документов записывается название организации ( лица) - корреспондента. [11]
При регистрации поступающих документов записывается наименование организации, структурного подразделения или должностного лица - автора документа. При регистрации обращений граждан вводятся его имя, отчество, фамилия и адрес. При регистрации отправляемых документов записывается наименование организации, структурного подразделения или должностного лица - корреспондента. При регистрации ответов на обращения граждан вводятся их персональные данные. Допускается применение сокращенного наименования организации. [12]
Непрерывная обработка поступающих документов может рассматриваться в качестве одного из элементов оптимизации организационной структуры отдела. Следует, однако, отметить, что непрерывное поступление данных, представляющее собой непременное условие для бесперебойной обработки документов, соответствует не всем информационным процессам. [13]
При регистрации поступающих документов записывается наименование организации, структурного подразделения или должностного лица - автора документа. При регистрации обращений граждан вводятся его имя, отчество, фамилия и адрес. При регистрации отправляемых документов записывается наименование организации, структурного подразделения или должностного лица - корреспондента. При регистрации ответов на обращения граждан вводятся их персональные данные. Допускается применение сокращенного наименования организации. [14]
При регистрации поступающих документов в регистрационном штампе проставляются дата и индекс поступления. [15]