Подводный корабль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Подводный корабль

Cтраница 2


Новые исследования в океанографических лабораториях требуют применения таких конструкционных материалов, как стеклопластики. Разработка конструкций подводных кораблей является перспективной областью применения стеклопластиков, так как океаны покрывают 70 % земной поверхности.  [16]

Реальные подводные лодки нашего времени в некоторых отношениях не только догнали фантастический Наутилус Жюля Верна, но даже превзошли его. Самый длинный переход современного подводного корабля - кругосветное путешествие, между тем как капитан Немо совершил поход вдвое длиннее. Зато Наутилус обладал водоизмещением только 1500 тс, имел на борту команду всего из двух-трех десятков человек и способен был оставаться под водой без перерыва не более сорока восьми часов.  [17]

18 Типовая схема подводного заканчивания морской скважины при небольшой глубине воды. [18]

Другим достижением является разработка проекта Пурисима, созданного фирмой Оффшор дайверз инкорпорейшн. Этот проект предусматривает использование подводного корабля, состоящего из двух сферических емкостей, находящихся под давлением. Миниатюрный подводный корабль типа маленькой подводной лодки служит для спуска двух водолазов на глубину до 150 ж и для подъема их на поверхность за довольно короткое время.  [19]

Подводное судно, снабженное атомным двигателем, делает человека свободным в выборе путей в малоизведанных глубинах морей и океанов. Неисчерпаемые запасы энергии на борту подводного корабля позволяют, не всплывая на поверхность, йроде-лывать огромные переходы. Так, в 1958 г. ( с 22 июля по 5 августа) американская подводная лодка с атомным двигателем Наутилус прошла в погруженном состоянии в районе Северного полюса, совершив поход из Берингова моря в Гренландское.  [20]

Неисчерпаемые запасы энергии на борту подводного корабля позволяют, не всплывая на поверхность, проделывать огромные переходы. Так, в 1958 г. ( с 22 июля по 5 августа) американская подводная лодка с атомным двигателем Наутилус прошла в погруженном состоянии в районе Северного полюса, совершив поход из Берингова моря в Гренландское.  [21]

Всего за 1928 - 1940 гг. было построено боевых кораблей водоизмещением 421 тыс. тонн, в том числе: 6 крейсеров, 57 эсминцев, 21 сторожевой корабль, 286 подводных лодок, 174 тральщика, 1433 торпедных катера. Рекордным для судостроительной промышленности по вводу в строй надводных и подводных кораблей стал 1936 - й год.  [22]

К таким дополнениям относится пятая глава второго тома Справочника, посвященная определению деформаций и напряжений в сечениях кольца, нагруженного заданной системой внешних сил. Эта задача, представляющая практический интерес при расчете корпуса подводного корабля и вошедшая в книгу Строительная механика подводных лодок, изданную в 1948 г., решается на осЕове разработанного Ю. А. Шиманским метода наложения. Существо этого метода заключается в определении внутренних усилий ( осевой и перерезывающей силы, изгибающего момента), а также перемещений ( радиального, тангенциального и угла поворота) произвольного сечения кольца для случая действия на него единичных внешних нагрузок. Затем на базе принципа наложения полученные результаты легко распространяются на случай действия на кольцо произвольной системы сил.  [23]

Корпусы глубоководных кораблей могут быть спроектированы и изготовлены из стеклопластика методом намотки. Недавно начала осуществляться большая научно-исследовательская программа по использованию намоточных конструкций в подводных кораблях. Считают, что толщина стенок таких кораблей будет достигать 300 мм.  [24]

Гидразиновые ЭХГ весьма перспективны дли приведения подводных исследований с целью изучения минеральных и растительных ресурсов и животного мира, а также при разработках нефти, руд и других видов сырья, для проведения работ по подъему затонувших кораблей. Генератор на основе системы пероксид водорода - гидразин может работать за бортом подводного корабля или станции в условиях переменного давления. В этом случае отпадает необходимость в тяжелых корпусах для ЭХГ и систем хранения реагентов.  [25]

26 Деструкция полимеров в загущенных маслах. [26]

В настоящее время ядерная энергетика приобретает все большее значение для народного хозяйства СССР. Вводятся в строй атомные электростанции, установки для опреснения морской воды, атомные ледоколы, надводные и подводные корабли. В их турбинах и гидравлических передачах применяются масла, которые могут содержать и вязкостные присадки. Излучения ускоряют окисление масел, способствуют ухудшению их эксплуатационных свойств.  [27]

Многие системы вооружения и боевой техники в результате эволюции функционально вспомогательных по отношению к их образцам снаряжательных элементов, превратились в сложные радиотехнические, электронные и элекромеханические комплексы, обеспечить электромагнитную совместимость которых, порою, было даже сложнее, чем сконструировать и изготовить. Это прежде всего относится к системам реактивного и ракетного вооружения и к таким техническим средствам их базирования, как боевые надводные и подводные корабли, самолеты и вертолеты.  [28]

К первой группе относится среда таких производств, как земледелие, открытые горные работы, наружная охрана объектов и им подобные, которые по характеру своей деятельности не могут быть укрыты в помещениях. Ко второй группе относится производственная среда заводов, шахт, многих видов транспорта и связи, космических станций, подводных кораблей и многих других производств и объектов.  [29]

Подобного вида выражения определяют предельную мощность, которую может передать РТ на единицу поверхности поршня или лопаток турбины. Поскольку мощность падает с давлением, аналогичная зависимость определяет предельную высоту, на которой может летать турбореактивный самолет, или предельную глубину, на которой может перемещаться подводный корабль с энергетической установкой открытого цикла.  [30]



Страницы:      1    2    3