Корбюзье - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Корбюзье

Cтраница 1


Корбюзье был убежден, что его Модулор должен удовлетворять как требованиям красоты, так и функциональным требованиям. Каков же, однако, практический результат - применения этой системы измерений в Ж ллом доме в Марселе. Чтобы стоимость здания вследствие этого не слишком возросла, ( малые комнаты были сделаны как можно более узкими. Оми имеют чрезвычайно низкие лотожи и необычайно большую глубину.  [1]

Ле Корбюзье, тенденция разгружения центра.  [2]

Лавры Корбюзье или Посохина не мерещились.  [3]

Ле Корбюзье применялся монолитный бетон с фактурой поверхности, созданной деревянной опалубкой.  [4]

Ле Корбюзье говорил о сфере, кубе, цилиндре, о вертикальной и горизонтальной плоскостях как о геометрической первооснове красоты.  [5]

Ле Корбюзье также взял за основу пропорции тела человека.  [6]

Ле Корбюзье положил в основу проекта Чандигарха в Индии.  [7]

Ле ( Корбюзье к скульптурным формам концентрируется в его живописи, которой он посвящает значительную часть своих творческих занятий. В картинах периода машин для жилья онтуры человека складываются из вещей и элементов техники. Он все более испытывает необходимость 1быть в контакте с живыми существами и, наконец, обращается ок образу У-буса - трудолюбивого м жизнерадостного, доброго и неуклюжего создания природы. У бус Ле Корбюзье - это полихром-ная скульптура, в которой есть намеки пейзажа, лагун, берегов и друлих вещей.  [8]

Первоначально Ле Корбюзье основал абсолютный размер Ле Модулор а на средней высоте человека - 175 -ом. Эта высота была разделена в соответствии с отношением золотого сечения на шкалу размеров, при этом высота фигуры с поднятой рукой составляла 216 3 см. Этот размер не мог быть пригодным для габаритных измерений помещений.  [9]

Для Ле Корбюзье и его сподвижников понятие новый отождествлялось с понятием хороший. Думается, если бы за критерий хорошего был взят критерий зрительного восприятия, то таких гомогенных полей мы бы не имели.  [10]

Франции ( Ш. Э. Ле Корбюзье и его школа), близкое к функционализму в др. странах.  [11]

Боэси, Ле Корбюзье, Анри Луи Ле.  [12]

Так, Ле Корбюзье стремился в своих теоретических работах и проектах многочисленных зданий увязать вопросы формообразования и конструирования с машинными методами производства конструкций и изделий.  [13]

Неуспех предприятия Ле Корбюзье кроется в причинах со-цнально-экономичеокюго порядка.  [14]

Большинство из идей Ле Корбюзье реализованы в конкретных проектах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4